Вещая Алла

Заболоцкая Мария
Наступал Новый год . Я заболела ангиной. В день очень важного концерта накануне я встала и просила святую Матрону Московскую, которая всегда мне помогает, дать голоса на весь день. Удивительное дело, но голос пропал на другой день, а концерт этот я пела так, как будто у меня и нет никаких проблем. Я продержалась весь день. Никто даже не заметил, что я сильно болею, что у меня больное горло и вытянула я на таблетках, чтобы не поднималась температура. Это было в общем, чудо... Святая Матрона помогла. Когда мы сели в машину и поехали назад, все были удивлены, как я выдержала в таком состоянии весь день - я уже дышать не могла, так сильно разболелась... 31 декабря я сбила температуру, добежала до магазина через дорогу, купила красной икры, колбасы, салатов – для встречи Нового года. А первого января мне снится снова... Алла Борисовна Пугачева. Мы с ней стояли рядом, и она мне что-то говорила. Потом она спросила у меня: «Что ты хочешь?». Я стала ей отвечать, чего я хочу – и проснулась. Вещая Алла приснилась мне повторно накануне Рождества, в святой Сочельник. Во сне она давала мне два билета (куда уж выразительнее) и сказала: «Если ты не воспользуешься, я отдам другим». А за ее спиной во сне я разглядела Алексея Чумакова, только не поняла сначала, что это он, и не поняла, к чему...



песни – здесь http://www.realmusic.ru/sibstars/