Ночной визит

Лана Невская
День закончился на даче,
Домочадцы спать легли,
Ну, и мне пора. Иначе
Не усну я до зари.

Я немного почитала,
Постояла у окна,
И, укрывшись одеялом.
Собралась в объятья сна.

Вдруг -  я чуть не закричала,
Хорошо – прошел испуг:
Мне к лицу по  одеялу
Лез огромнейший паук!

Весь лохматый, круглый, черный,
Уникальный экземпляр!
Оказался, гад, проворный,
Чуть моргнула  -  убежал!

Всю  постель перевернула –
Все искала паука,
Видно, я его смахнула,
А пришел он с потолка.

И теперь лежу в сомненьях:
Он ушел или сидит?
Под подушкой? В одеяле?
Или с потолка глядит?

Растерялась я сначала,
Не убила подлеца,
А теперь мы друг от друга
Ждем истории конца.

Или я его прихлопну,
если снова он придет,
или я ногою топну -
испугается, уйдет?

Ну, а может он решился
Нанести мне свой визит?
Где-то в складках притаился
И готовит реквизит?

Паутиной всю обвяжет,
липким клеем обольет,
и друзьям своим расскажет,
как из жертвы кровь он пьет...

Не люблю я насекомых
За противный, вредный нрав:
Из своих и незнакомых
Кровь сосут без всяких прав!               

Не хотела я той встречи,
И  не нужен мне паук,
Эх! Такой испортил вечер!
Не прощу ему испуг!