Хореограф

Сочинитель
Совсем недавно, в непростые часы полнолуния я слышал, как Земля вздыхала:
 - Ну, что за Небо? Ведь вовсе не пушинка, взвалилось, как гора, и давит, как медведь!

Небо отвечало свысока:
 - Ты разлеглась, как-будто во Вселенной только твердь земная делает погоду.

Тут же еле посвистывал Ветер:
 - Вы оба сжали меня так, что Я гоняю только Воду!

Вода лениво бормотала:
 - Ещё не ясно, кто кого толкает...

Огонь молчал и просто пытался ужалить всё, до чего мог дотянуться.

Я изумлённо закричал:
 - Ещё вчера Вы нежно обнимались, так почему сегодня дружба врозь?
Быть может, кровный брат Эфир всех Вас глубокой дрожью пробирает?

Они продолжили спорить, как будто меня вообще не существовало, а полная Луна
шепнула мне слова, которые я вспоминаю в минуты своих человеческих недоумений
теми эпизодами судьбы, где слышен бунт и назревает драка:
«Пусть тешатся свободой в своих танцах, но хореограф здесь один, и он - тиран».
И всё.

10.06.2014г.