Ты до безобразия доверчивая...

Эльфиана Майская
« Боже,До чего доверчивый народ пошел.»
Вы, считаете меня наивной!  Это вызывает смех и умиление.
Впрочем, Вы, не первый, кто так считает. Я не стала возражать.
Тут дело в другом…а именно…
С Вами, я хочу и могу быть наивнейшей девушкой в мире.
Еще и до безобразия доверчивой…
И опять же я хочу Вам, доверять…
Доверять. Нарушая собственные правила.
Как доверилась однажды…
И Вы, меня обманули!
Но как! Изящно, тонко, осторожно…
Таким образом, чтобы не причинить лишней боли и не нанести обиду.
Как настоящий психолог.
Потом, еще и осторожненько, так проверили не обиделась ли я…
Шли на разговор со мной, как по лезвию ножа…
Не обиделась. Совсем.
Доверчивость мою можно списать на возраст.
Вы, старше, а значит опытнее…
Ах, да еще и гениальность куда же без нее то…
Сейчас эти воспоминания вызывают улыбку…
Хоть, какой-то повод улыбнуться…
С Уважением.