Штирлиц и вторая мировая война-4 часть 13 глава

Лев Казанцев-Куртен
(продолжение)

Начало см.:
http://www.proza.ru/2013/12/01/1872


13. ГИТЛЕР В ЯРОСТИ

Гитлер негодовал. В английских газетах было описано торжество по поводу семидесятилетия Черчилля. Но не от этого фюрер впал в неописуемый гнев, а от увиденной им фотографии «Трахающийся самурай с большим членом», подаренного Сталиным Черчиллю. Фотография была напечатана в одном из иллюстрированных журналов.
Эта статуэтка ещё совсем недавно стояла у него на тумбочке в спальне.

– Как эта вещица могла попасть в руки Сталина?! – кричал Гитлер на тянувшегося перед ним испуганного Гиммлера. – Так-то ты охраняешь своего фюрера, Генрих?

Рейхсфюрер не мог ответить на вопрос, поставленный перед ним Гитлером. Последнее время у него всё шло наперекосяк. На его ферме кролики гибли от «птичьего» гриппа, русские уверенно продвигались к Германии, сучка Марта заявила, что она беременна и потребовала, чтобы он женился на ней, а тут ещё «трахающийся самурай»…

– Я не могу доверять своим самым близким людям! – вопил Гитлер. – О, времена! О, нравы! Недаром мне сегодня приснилась виселица, на которой меня собираются…
– Это кто-то из обслуги, мой фюрер выкрал вашего самурая, – наконец, смог вставить своё слово Гиммлер. – Предлагаю всех их арестовать.
– Арестуйте, Гиммлер, и найдите мне этого русского шпиона, – приказал Гитлер.
– Найдём, – заверил его Гиммлер и, успокаиваясь, подумал – А не найдём, кого-нибудь назначим. Это нам, как два пальца обос*ать.

Он возвращался домой по тёмным берлинским улицам. Шёл мокрый снег с дождем, и было тихо, как на кладбище. Англо-американцы из-за низкой облачности сегодня не бомбили Берлин.
– А не заехать ли мне в «Синюю птичку»? – подумал Гиммлер. – Там, верно, Штирлиц и наши уже во всю гуляют. Вернусь домой поздно и пьяный, и плевать на Марту.

(продолжение следует)

http://www.proza.ru/2014/06/25/603