Это нормально

Станислав Граховский
Это нормально.
Не хочу писать про то, что для некоторых обычный вариант нормы. Хочется избегая суггестии не озвучивать то, против чего я сам выступаю. Просто выплеснуть эмоции восприятия того пространства, которое несмотря на мои бесконечные ожидания не меняется.
Не хочу.  Также как не хочу смотреть отрицательное кино, где происходят сцены насилия. Не хочу бывать в тех учреждениях, где всё это нормально.
Вероятно, многие так самоутверждают своё бесцельное существование. Иногда они это делают под официальным прикрытием и их миллионы. Проще резать народ под прикрытием белого халата, хотя в данном случае халат это всего лишь метафора и не имеет прямого отношения к уважаемым мною врачам. Те другие под занавесом вершат человеческие судьбы, раздавливая их молохами навязанной искусственной кармы. Этим самым взращивая свою липовую силу.
Биджа, семя их информационного начала, кроется в том, что «это нормально». Они делают свою «норму», являясь «стражами порога», за которым ад. У тебя нет никакого осознанного шанса избежать это, выбор уже сделан, и к сожалению не тобой.
Зловонный запах их существования проникает от одного слова, которым они поименованы.
Я не видел более священного храма,  чем человек. И этот храм загажен теми, кто считает нормой гадить в святая святых. Когда мы называем кого-то нехорошим словом, мы уже помочились в его душу. Что же представляют из себя те, для которых «это нормально»?
Они кормят нас супом, в который только что плюнули.

Я знаю, как на мёд садятся мухи,
Я знаю смерть, что рыщет всё губя,
Я знаю сплетни, истины и слухи,
Я знаю всё, но только не себя.

Убитый религиозными филистерами Франсуа Виньон. Но что это в самом себе? Благодаря «норме» избыточного унижения, скорби, привязанностям (зависимостям), болезням души и тела.
В меду мухи, кровь в молоке, сера и деготь в твоей душе. В борьбе ем чеснок и молча осеняю себя священным крестом. Я уговариваю весь окружающий мир, отказаться от «нормы»,  но делаю это тихо, сам с собой, потому что «думать одно, а говорить другое» - «ЭТО НОРМАЛЬНО»!

23.06.14 Станислав Граховский