Неожиданная встреча. Часть вторая

Анастасия Катц
          ...Я очнулся на мягкой подушке,вокруг ненавязчивый теплый свет;кремовые обои проглядывали сквозь стеллажи с разными книгами:от Пушкина до Брэдбери; купленные где-то в киоске ,бумажные потрепанные, и рядом - подарочные роскошные переплеты,все они величественно покоились на полках. 
             Сразу вспомнилась наша школьная библиотека в селе;мне показалось,что там не было столько книг,сколько есть здесь. Я привстал(голова почти не болела),огляделся;напротив меня расположилось старое потертое,но такое домашнее ,и ,кажется,необходимое тут кресло,на котором устроилась толстая полосатая кошка,походившая на шерстяной жмурящийся зеленоглазый арбуз,чье мурлыканье убаюкивало.Откуда-то доносился соблазнительный аромат жаренной на сале картошки и слышалось приятное потрескивание на сковороде. Снова вспомнилось детство.
             Вдруг послышался скрип старых половиц . Я резко опустил голову на подушку,притворившись спящим.
             - Эй,я знаю,что ты проснулся, - произнес твой тихий,но властный голос. Ты шепелявишь немного,но это не раздражает,а даже наоборот,придает тебе некий шарм. От этого на лице невольно растянулась улыбка от уха до уха,от которой даже немного болят губы.
             - Сначала ты меня бьешь и убегаешь,потом возвращаешься и тащишь к себе домой,так? - наигранно вальяжно спрашиваю я,приподнявшись на локти.
Тыщ! Аж звезды из глаз посыпались. Я снова обрушился на диван.
             - Маршрутки еще ходят. Твой телефон и деньги на комоде у входа. - Холодно отрезал ты,отвернувшись.
             - А к-ка-картошечки? - ничего умнее не смог придумать я,ибо сказать,что я был удивлен - ничего не сказать.
             - Х**шечки.
Я все понял. Иду к выходу. На тот момент я окончательно осознал,что хочу от тебя не жареной картошки.