Одинокая тропинка

Васька 2
Я сегодня наплакался на могиле .Смотрел на камень ,и с трудом верил ,что часть от моей прекрасной жизни ,ушла в небытие .А потом ,мы сидели в машине .жарко ,душно а в душе пустота .Не хотелось принимать эту смерть ,смерть человека который всегда меня ждал и всегда был на старте постоять за тебя или разделить радость .Всегда всегда ..А потом тихие поминки ,без слез ,и ком в горле .Последнее что было отдано ей .Несколько тостов ,встречи с общими постаревшими друзьями .Запах ,еды ,и воздух теплого лета ,равнодушные лица официантов ,старательно исполняющих свою трудовую обязанность .Равнодушие .многие давно остыли наплакались и смирились ,прошло много месяцев ,но не я ,для меня она теперь уже умерла и навсегда .Я уходил одинокой тропинкой ,тепло попрощавшись с ее детьми .понимая что если случайно судьба не сведет ,встречи искать мы не будем .Нас всех связывала она .Одинокая душная тропинка ,такая короткая как жизнь ,как одно лишь мгновение ,она быстро привела туда где она жила .где я провел молодые годы,не сказав ,что лучшие ,и если и было что то там светлое ,то только она .Одинокая узкая тропа ,мы тащились по этой жизни по ней ,шли ,она впереди я сзади ковылял ,она достигла горы души и могилы тела .,мои поминки еще впереди .