Уголок

Григорий Архангельский
 Разные мелочи налетели на меня в один день . Благо были все в центре
 Города . Ивушки из старой книги на Староневском отложили в закуток
 несколько редких книг . На Литейном у разностороннего торговца -
 - Всеволода меня ожидал Колтрейн , а Максиму Елисеевичу необходимо было
 закинуть теннисную ракетку . На которую тот обещал натянуть особые
 струны , совершенно особым образом .
 Выйдя из " Букиниста " с книгами и ракеткой с которой я в него и зашёл .
 Несколько отключившись от внешнего мира . Я рассчитывая куда двинутся
 дальше : На Литейный или к дому Бродского , в котором проживал Максим
 Елисеевич. Рассчитывая -  был откован юной девой :
 - Я вижу у Вас книги ! Может Вы знаете где находится могила Александра
 Блока ? Горожане показывают вон в ту сторону - показала она в сторону
 Александра - Невской Лавры .
 
 Светлые завитки её длинных волос , дурачились с переменчивым Питерским
 ветром . На переносице проступала, слегка , пульсирующая , тонюсенькая венка .
 Глаза ! Как человека с такими глазами , можно было не туда послать ?
 
 - С могилой Блока , не всё так просто - ответил я .
 - Скажите , что Горожане не в ту сторону показали ?
 - В ту то  в ту . У нас Город такой, куда не покажи везде кладбища . Только
 на ближайшем могилы Блока точно нет , а до дальнего нам пешком не добраться .
 - Они Горожане Ваши , что надомной издеваются . Узрели дурочку из Верхнего
 Волочка и ну потешаться ! ?
 - Как Вы могли такое подумать ? Одни просто  кладбища перепутали . Особо
 образованные решили , что Блок покоится в Некрополе Мастеров Искусств . На
 самом же деле , его могила находится на Литераторских мостках , а похоронен
 он был , вообще ,на Смоленском кладбище . Есть повод запутаться . У многих
 поэтов могил совершенно  нет , а у Блока целых две .
 Судя по её лицу - девушка растерялась . Не переживайте . Пятнадцать минут на
 извозчике и мы у цели . На Волковском .
 - У меня времени совсем нет . Поезд отходит в девятнадцать ноль ноль . Успеем ,
 успеем . Взглянете на могилу любимейшего поэта и в Волочёк .
 
 - Озябли ? На погостах всегда зябко ! У Вас венка увеличилась и проступила
 явнее - сказал я гостье , уже у Московского вокзала . Кстати как Ваше имя ?
 - Моё. Евгения .
 - Надо же. Я тоже Андрей . Вот там - указал я ракеткой в сторону кафе . Можно
 согреться .
 Она грелась горячим кофе . Сахарная пудра от съеденных Женей пышек , была
 единственной косметикой на её свежим лице .
 Я смотрел на Евгению безотрывно . Хорошеньких девушек в нашем Городе было с
 избытком , она же обладала не городской , не земной - Божественной красотой.
 Которую оценить , могли только в одном уголке .
 - Ожили ? Теперь начало шестого . Поезд в Ваш Уезд отходит в девятнадцать ноль
 ноль . У нас уйма времени . Сходите со мной в " Эрмитаж " ?
 - Боюсь опоздать . Да и устала я .
 - Соглашайтесь ! Я же мёрз с вами на кладбищАх .
 -Ах! ладно ! Мне рассказывали , что многие Ленинградцы со сдвигами , но чтобы 
 с такими ! В толк не возьму. С какой целью Вы , хотите показать мне картины ?
 - Вам картины ? Нет , нет ! Я хочу картинам показать Вас !