Допустим Рассказ

Существо
Допустим, я напишу: для того, чтобы заварить кофе, налить его в чашку и сделать первый глоток, вы в среднем тратите 6 минут 14 секунд. Зачем мне это писать? Для того, чтобы вы сказали коллеге по работе, или однокурснику на учёбе, или, в конце концов, своему папе: «…а ты знаешь? Чтобы заварить кофе, налить его в чашку и сделать первый глоток, ты в среднем тратишь 6 минут 14 секунд»? Нет! Не напишу! А вы знаете, какая будет реакция у вашего коллеги по работе, или у однокурсника на учёбе, или у вашего папы? Я уверен, что точно вы не ответите на этот вопрос. А я знаю их реакцию, но этого я не напишу.
Допустим, вы уже спорите со мной: он же написал, что этого не напишет, но это уже написано… Бла… Бла… Бла… Вы уже определили жанр написанного? Если нет, то кивните!
Отлично! Обычно мотают головой, когда говорят «нет». А, вообще, обычно думают перед тем, как что-то делают. Хотя, если бы я думал перед тем, как начал писать первый абзац, то, возможно, не было бы и второго, третьего, четвёртого и так далее. Хотя четвёртого абзаца нет. После третьего абзаца идёт…
…пятый абзац, да это он! И не стоит удивляться! Правильней предположить, что это всё написано идиотом, который не умеет считать до четырёх, но при этом с блеском, по пальцам и без их помощи может досчитать до пяти. Знаете, мне это напомнило фобии, то есть, это похоже на то, что у меня боязнь числа четыре, но нет. Теперь спросите самого себя: вам интересно, что будет написано дальше? Хотя беседы вести с самим собой… Просто читайте дальше.
Теперь интересно стало мне: успели ли вы подумать, что конец пятого абзаца – это банальный, простой, малоэффективный ход автора, для того, чтобы сильней заинтересовать читателя? Если же вы об этом подумали, то вы попали в точку!
Где смысл всего написанного? Для чего вы читаете газеты? И для чего вы читаете книги? Получить информацию? Или просто занять время, или для того, чтобы улучшить навык быстрого чтения, или для того, чтобы подумать? Заметили, что весь шестой абзац состоит из вопросов?
Я бы на вашем месте не стал думать о цели чтения. Я бы задумался о том, для чего вся эта литература написана. Я вот, например, пишу данное произведение вообще без цели, хотя сейчас я нагло вру! Я думаю, что вы заметили закономерность седьмого абзаца.
Вообще для меня очень интересно искать закономерности! И если в шестом и седьмом абзаце я явно выделил закономерности, то, скорее всего, в первом, втором, третьем, пятом абзацах я аккуратно скрыл закономерности. Можете начать поиск. Можете закурить сигарету и начать поиск. А можете не возвращаться к тем абзацам и просто внимательней посмотреть на восьмой, этот абзац, и увидеть в нём закономерность! Если у вас это получилось, то я вас должен поздравить! И попросить написать мне об этой закономерности, ведь я сам её не смог найти в восьмом абзаце, да и в первом, втором, третьем и пятом. И не забывайте, что я говорил о закономерностях мною скрытых.
Если это произведение было бы каким-нибудь местом, то, скорее всего, вы бы задали себе вопрос! Вопрос состоит из слов, с которых начитаются три предыдущих абзаца. Но это не столь важно. Важно, какой вопрос вы себе задаёте, читая то, что я написал. Итак. В завершении девятого абзаца я хочу написать слово, с которого начинается третий абзац. Его, конечно, я писать не буду, как вы догадались, так как оно уже написано. Да! Именно! В начале третьего абзаца.
Что если мною была бы написана целая книга, в которой я бы просил скакать читателя из одного абзаца в другой? Именно сейчас, после того как я сходил в туалет, чтобы обдумать десятый абзац, именно сейчас, когда я пишу эти строки, я понял, что книги из этого не получится. Да и к лучшему оно! Представляете лицо читателя такой книги? Я представляю и ухахатываюсь. Хотя пишу далеко не комедию, пишу просто то, что вы сейчас читаете. Вот он! Жанр! Пишу просто то, что вы сейчас читаете. Кстати я думал сделать десятый абзац юбилейным, он же десятый, и пустить тут какую-нибудь шутку.
Я не стал шутить в десятом абзаце, это было бы предсказуемо. Я вообще хотел завершить всё десятым абзацем, но решил, что мой маленький рассказик должен быть хотя бы на двух страницах, поэтому написал одиннадцатый! И именно поэтому название рассказа сверху вы не увидели, оно тут внизу второй страницы.
Ну что ж... Всего доброго! Надеюсь, ещё считаемся!













































«АБЗАЦ»
11 октября 2009 г.