Свой мир

Анна Сорина
Они смеялись. Глупцы. Зачем мне обращать внимание на них, когда есть она? Я улыбнулся, отвернулся от них, недалеких, и ушел, засунув руки глубже в карманы, погрузился в свой мир.
Она поравнялась со мной.
Как обычно, на ее лице играла такая же безмятежная улыбка. Я предложил ей локоть, она взялась за него.
- Что они хотели? – она заглянула мне в лицо.
- Что? – я был погружен в свои мысли.
- Те люди, - повторила она. – Когда ты уходил, они смеялись.
- Я не знаю, - я пожал плечами, повернувшись к ней. – Меня это не волнует.
Она кивнула, удовлетворенная:
- Это правильно.
Мы продолжали молча идти по нашему миру. Как обычно.
- А куда мы идем? – спросил я, не останавливаясь.
- Это имеет значение? – ответила она  вопросом.
- Возможно.
Задумалась, нахмурилась.
Не люблю, когда она хмурится.
- Ты доверяешь мне? – она знала ответ, поэтому никогда не исчезающая улыбка на ее губах стала чуть самодовольной.
Я, как обычно, продолжал идти. Идти с ней под руку.
- Я устала, - наконец сказала она.
- Нам прямо, - я крепче сжал ее руку.
Мы зашли в мой подъезд, квартиру.
Она остановилась у двери. Как обычно.
- Тебе пора домой, - она улыбнулась шире.
-  А тебе – уходить, - я вздохнул.
- Я вернусь.
Как обычно, подошел к ней близко, очень близко.
Как обычно, я ощущал запах ее духов, неуловимо цветочный. Ее волосы щекотали мне шею.
Как обычно, я задал вопрос:
- Как тебя зовут?
Но она, как обычно, растворилась, оставив меня одного в разрушенном мире.