Бяка-страх

Светлана Кременецкая
Я вижу в Себе СТРАХ.
Он орёт:
«Нападут, ограбят, заберут в своё тёмное логово, оклевещут, поднимут на смех… Враги! Особенно тот и тот… Ничего хорошего никогда не скажут, ничего доброго! На меня покушаются день и ночь! Мне угрожают! Извести хотят, ясно, как день. Тёмную мне устроить. Одна боль и тоска и нет конца. Я спрячусь, чтоб меня не достали, но в щель подсматривать интересно, я бы дружил, если б отстали… Они только говорят хорошо и умно, хорошие разве ждут каждого твоего выхода, чтоб махать палкой? Хорошие в тебя верят, любят, ободряют, гладят… А эти злюки всегда наготове пнуть и обидеть. Как только не защищался! Пускал мыльные пузыри видимого благополучия, доказывая, что мне весело и славно в моей силе, раскрашивал себя в радужные краски! Их, чертей, не обманешь. Я думал, что удивлю их радостью, о которой рассказываю, она и была, но с опаской, что «не правильно» радуюсь… и не тому… и не там… и не с теми… как яблоко, подточенное червяком сомнения».

Я вижу! Это СТРАХ потерять себя, свою внешность, свою важность. Не "злюки" тебя пинали, а помощники мои. А другие зеркалом высвечивали путь - какой есть и какой может быть - через сказки-подсказки и быль. Ты, Страх, Пузырь!
Это ЭГО защищает себя изо всех сил. Я знаю всю его кухню. В него вливали Знания, но они не пошли на пользу, а были взяты на вооружение - Искуситель в тебе подковался теоретически, чтобы ловчее пускать пыль в глаза, выставляя себя белым, пушистым и своим среди праведников-новаторов. Но, натянув видимые сверху доспехи доблести, СТРАХ остался СТРАХОМ, и его природа ужистости и трусости осталась в яви. Знания-Сила давались Мне – чтобы Я вспомнил Себя во всей Силе, а их перехватывал СТРАХ. СТРАХ знал теоретически, но практика – это ДЕЛО – взглянуть изнутри и честно. Поймать СТРАХ за шиворот  пустотой не кичливой, встряхнуть и сказать…

Доколе ты тут будешь мутить воду и колобродить? Мне терять нечего! Я давно потерянный в Эго, рассеянный по свету Светом. Чего ты тут кочевряжишься-корёжишься, чего тебя лихорадит…? Народ смешишь!

Уже устали на эту уМОРу смотреть и пинать тебя. А мне надоело видеть тебя. И не жди жалости. Презрения ты достоин за враньё и скачки – чудеса в решете.

Ты не моё! Я – прозрачный, не рачный, что пятится с испуга.
Я невесомый, пустой в прихотях и желаниях славы, не показушный-душный.
Я тихий, пока не разозлят, как ты!
Могу точкой наблюдающей быть, но ты шумом и шараханьем загромоздил всё – тебе же нужен театр одного актёра – доказывать недоказуемое.
Идёт дым-смрад, чтобы все думали, что ты Огонь. Но кто тебе поверит?

Мне всё это надоело, я беру в руки плётку и вот жарю твои пятки.
До каких пор ты, скотина, будешь меня позорить? Я тебе что – урод? Знай своё место – в преисподней! Я могу быть пустым, а могу стать Огнём – шаровой молнией, чтоб тебя, ГНУС, не было в Царстве-Государстве СВЕТА! Твоя змеиная власть кончилась, её никогда и не было, ты весь дутый и грязный в помыслах спасения шкуры. Ты извертелся сам в себе. Лопался и надувался. Мне эти ужимки театральные знакомы, потому что я больше всех нагляделся на них за годы. Ты дурил кого угодно, но не меня! Сколько я тебя увещевал, кто бы меня слышал!

Самое интересное, то же, что я, видят большинство, но помалкивают и смеются или равнодушны, сами в заморочке своих страхов. А кто зоркий, давно плёткой тебя стегает, мне помогает, а ты шкура, мешаешь нам встретиться! Зоркие – друзья мои. Им до мерзости надоел ты, тип, и они давно хотят со мной подружиться и нормально общаться в свободном пространстве, но тебе надо печься о своей шкурной породе-природе.
И где я подцепил тебя, инфекцию века-человека? Ясно, что тут, в мире зачумлённости, от Чумы без ОКА.

Мне не нужны твои белые флаги. Ты не ждал Атаки отсюда – из Центра Воли и Разума? Он был всегда, но тебе же некогда было оглянуться внутрь и услышать правду! Ты всегда на периферии, там надо воевать с мнимыми врагами и самоутверждаться тому, кто пыль, чтоб взвиться до Не бес. Только там нет тебе места. Дождь Правды смоет тебя, нечестивца и баламута!

Ты заглядывал в тетрадки знаний не тебе писанных…
Ты, Плут, ловко научился манипулировать словами-обманками – пускать пыль искушения в глаза хитрым способом, обольщая. Но кичливые лозунги красноречия не трогали сердца, в них не было энергии духовной, а пустышки слов не берут взРОСЛЫЕ Разумом.

Я тебя разоблачаю. И во мне не двойственность сумасшедшего. Я тебя вижу насквозь, и во мне нет страха. Я и друзья – одно, а ты – прослойка лжи между нами, которая мешает соединиться. Что же ты утончился? Неужели я с тобой расквитался и освободился, с Бякой своей, с детства пугаемый? И злиться не на кого… Пшик один остался. Засиделся я тут…

P.S. СТРАХ, Я прощаю тебя и Себя, что не справлялся с тобой и что злился. Прости, и благодарю за службу, хочу отдать тебе должное. Без тебя мне тут не просто жить в плотном теле и глупо тебя гнать и обзывать. Ты ещё и инстинкт самосохранения и сигнал об опасности. Но руководить тебе, поддавшись эмоциям, я не дам. От тебя Душа в пятки уходит, а ей творить-созидать с Разумом. Знай, страШОК свой горшок, да не лезь на шес(ть)ТОК. Слуга ты Господину. Тебе и подниматься к Господу неся, ты - ступенька, я - Преодоление, где ты Страх ГоспОдин. А как петухи запоют на Заре, поминай-не поминай лихом, простимся. Я знаю, что не раз ты ещё вскинешься и захочешь власть вернуть, да Я тут зачем? Работы мне много, помощником к внимательности и бдительности тебя определяю, а воду чистую не мути.