Твори добро

Эрнест Марцелл
В семь часов утра я встречали Кристину в аэропорте. Мы познакомились во время моего путешествия в Турцию чуть больше двух месяцев назад, некоторое время переписывались по Интернету. И вот, наконец то она, приняв моё настойчивое приглашение посетить Северную столицу, в середине июля прилетела ко мне из Омска на пару дней. Я тщательно готовился к этому визиту и встретил её с поезда со всем парадом и с огромным букетом цветов. Кристина была очень культурной барышней, так как немного отдохнув с дороги и приведя себя в порядок, она сразу же выявила желание познакомиться с архитектурными достопримечательностями Петербурга, чем мы плотно и занялись. В программу экскурсий входило обязательное посещение Александро- Невской лавры, куда мы и направились на второй день в самом заключении турне.
Возле моста, ведущего в лавру, сидел прямо на асфальте оборванный нищий неопределённого возраста. Перед ним лежала вверх полями старая, замызганная шляпа с несколькими мелкими монетками, он устало посмотрел на меня, потом перевёл взгляд на Кристину и, снова тяжко вздохнув, вновь опустил глаза на грязный асфальт. Зная сердобольность Кристины к подобным личностям, я, едва подавив презрительную усмешку, бросил ему сто рублей. Конечно в другом месте просто ловко бы обвёл свою барыню мимо, но тут на самом пути… Он поклонился нам, став на колени и размашисто перекрестился, пробормотав что-то по типу: «Спасибо! Дай бог вам», вновь потупился вниз. Заслужив немое одобрение со стороны Кристины, я чувствуя блеск своих рыцарских доспехов, повёл её дальше к могилам  Обручева и других известных личностей. Вечером, проводив её на самолёт, я почти бегом ринулся на работу- на бензозаправку, где работал заправщиком. После столь замечательного время препровождения мне предстояло всю ненастную ночь простоять у колонки. Однако на эмоции и сожаления времени у меня не было и я, скрепя сердце, принялся за работу…
Около двух часов ночи к заправке подъехал Ниссан- Кашкай, авто, находящееся у меня в мечтах. Его владелец бросил мне отрывочную фразу и пошёл к оператору, я вставил пистолет в бак и только тогда неожиданно для себя вспомнил что где-то совсем недавно уже слышал этот голос. Я завершил заправку и когда хозяин авто вернулся, то внимательно посмотрел ему в лицо. Где я раньше видел этого элегантного господина в дорогом костюме и разговаривающего по умопомрачительному альфону? Чёрт знает! Я устало посмотрел на него, вздохнул и, переведя взгляд на колонку, поставил пистолет обратно в гнездо. Едва подавив презрительную усмешку, он подал мне сто рублей и залез в машину. Я кивнул головой, пробормотал что-то по типу: «Спасибо, счастливой дороги!», снова вздохнул и устало проводил его машину взглядом. И внезапно меня как молнией озарило: это же был тот самый нищий, сидевший у моста в лавру! Да, без сомнения это был он- теперь я узнал его, а вот он меня нет. Я пожал плечами и, посмотрев на зажатую в руке сторублёвку, вдруг вспомнил старую поговорку: «Добро всегда возвращается». Сейчас я вновь убедился в верности этой народной мудрости...