поединок

Виктор Михайлюк-Добровольский
П о е д и н о к

Конечно, у меня были и враги,н я  старался лавировать так.что б не получался скандал. НО ОДИН чудак меня достал -он был в пятом классе .а я во втором.
 Он качал передо мной свои панты и я просто смалодушничал и не дал ему отпор.Он немедленно этим воспользовался и начал доставать меня и ничего не смог сделать-он перед многими  ставил себя ,достал многих и просто никто не хотел с ним связываться.
          Это продолжалось месяца два.я просто стал избегать встречи с ним.,мне было страшно и захотел домой , удрать с интерната.Но Санек  заметил это и сказал -вызови его один на один и главное не бойся.И тут, толи моя потомственная кровь сыграла или стыд за трусость-я набрался смелости сам подошел к Гуртовому-так звали обидчика и сказал ему прямо в лицо:
     -  Вызываю тебя один на один
-его реакция была непердаваемая-смесь злобы и неудомения смешались с испугом в его маленьких глазках .Я не дав ему опомниться жестко сказал:
-В семь часов вечера., на футбольном поле -один,буду ждать!-
      повернувшись,пошел по коридору.
       
      
 п о е д и н о к
Да ,андреналин стекал в ботинки... Меня штормило.я не мог ни есть,ни пить-все люди на одно лицо -сказала табуретка-мрачные мысли лезли ко мне в голову...Саня ... хорош друг..посоветовал...Ну вызвал ..а что теперь?!противоречивые мысли раздирали меня...как сказал палач -выше голову, ,накидывая петлю..
Я пришел в себя ,на часах было без пяти шесть вечера.. не хотелось опаздывать. В шесть ровно я был на футбольном поле. ПОГОДА  была душной и пахло акацией-весна была в разгаре-кончался учебный год и душу согревала мысль о предстоящих летних каникулах...
   -Ну что вояка ! что ты хочешь-я вздрогнул от громкого оклика Гуртового ,мгновенно сбросил с себя оцепенение... и меня вдруг такое бешенство охватило,сколько можно бояться.что я не раздумывая ,сразу влепил ему хорошую затрещину!
      Глаза противника резко сузились и он кинулся на меня,но я встетил его ногой в живот и нанес сверху  удар по согнувшемуся  противнику...Неплохое начало..
 но Гуртовой был длинее меня и сильнее и мне бы пришлось туго,если б мы продолжали бы обмениваться ударами-здесь я был слабее..
 Вцепившись в его  я свалил его на землю и наши шансы на победу уравнялись-здесь я был в своей тарелке..
     Битва затянулась -с Гуртового уже слетела та наглая улыбочка..,которую я так хотел стереть с этой ехидной рожи..
Время, казалось, остановилось.. Я терпеливо сносил его удары и наносил свои...
 только озлобленное пыхтенье слышалось в вечерней тиши... вот теперь мне дошло, почему на дуэли приглашали секундантов-что б не довести до смертоубийства... было время когда он побеждал-и мне хотелось зареветь от боли, но сцепив зубы я извернулся из под противника и наконец оседлал его!
   Все ,он попал!! с этого положения еще ник.то из под меня не вырвался...
 я ожесточенно лупил по этой паскудной морде,мельком вспоминая те унижения,которые нанес мне этот подонок... тот страх который превращал меня трусливое животное... еще удар ..еще...
   Я очнулся только как как кто-то меня стягивал с лежащего без сознания ГУРТОВОГО И ВСЕ -ПОЛНЫЙ МРАК...
 Очнулся я в лазарете ,побитый и поцарапанный-и сразу пришла мысль в мою побитую и дурную голову-я сделал это!!! Резко повернувшись,я почувствовал боль в ноге...ну что ж потери неизбежны ,но это была победа и я второй раз доказал сбе-я могу... это чувство переполняло меня...
  -Ну и рожа-привел меня в чувство голос Федотовского
 - Коцюбина-я не думал что ты сможешь-мужик!!!
   И Саня стал рассказывать ,что потом случилось...
 у Гуртового сотрясения мозга и еще что то серьезное,его забрал отец и кажется хотел подавать в суд, но за меня вступилась  воспиталка-НадеждаНиколаевна-
 большой души человек-она сколько раз заступалась за меня,когда Гуртовой  сильно наседал на меня и была в курсе всех наших трений                Потом мать  принесла кучу сладостей ,плакала,глядя на  мою побитую мордуленцию и
 я вблагодарности сжимал ее добрую, всю в мозолях руку и предательская слеза скатилась со щеки...
   Я быстро поправлялся и меня через неделю выписали- и тут я почувствовал что такое уважение товарищей... Ко мне стали относиться по другому,даже старшеклассники..  и я понял простую истину-чем глубже прячешь голову в песок -тем беззащитней становится твоя задница-вот  так!!!