Мечты о тебе...

Карташова Арина
Хочется посидеть с тобой на берегу моря, закрыть глаза, почувствовать шум воды. Смотреть на волны,которые поднимаются все выше и выше, будто обнимают друг друга. Вдохнувши запах моря просто улыбнуться. Чтобы ветер играл с моими волосами, а я бы все ровно поправляла их обратно! Молча бы положила голову на твое плечо, а ты бы улыбнулся. Мы сидели бы так всю ночь и встречали рассвет. Иногда говорили по душам, а иногда не проронили ни слова! Когда мне было бы холодно, ты прижимал меня к себе и я бы чувствовала твое тепло и слушала как бьется твое сердце. На миг закрыв глаза я бы поняла, что сейчас все хорошо и мне больше ничего не надо, я счастлива. От этого мне бы стало приятней на душе и я бы прижалась к тебе еще сильней. Под утро я бы уже засыпала , а ты смотрел где-то далеко, словно за горизонт. Я бы спросила: "о чем ты думаешь?". Ты словно очнувшись перевел бы взгляд на меня и поцеловал, с такою нежностью и любовью. Мы бы еще долго так просидели, я бы уже не выдержала и уснула, а ты смотрел бы на меня и искренне улыбался, потом взял бы на руки и унес домой. А я бы прикинулась, что все еще сплю, лишь бы ты меня не отпускал. Ты все ровно бы заметил,но не подал виду, а только бы подумал "глупышка". Я бы еще сильнее обхватилась руками тебе за шею и улыбалась.
Мы были бы счастливыми, если были бы "мы", а точнее если хотя бы был "ты..."

Арина Карташова