Время перемен глава 2

Марта Бондарь
Ливень. Что может быть еще прекрасней чем это? Земля насыщается водой, воздух такой приятный и свежий.

Я не успела на автобус и мне пришлось идти пешком. До школы идти 5 кварталов, вроде бы совсем ничего, но когда ты хочешь спать - дорога кажется просто бесконечной. Обычно я хожу в школу с Патриком и Люси, моими друзьями, но сегодня я решила не звонить им.

Когда умерла мама, мои друзья перестали со мной играть и вообще разговаривать. Я на это сначала почти не обращала внимания, ведь тогда мне и так было очень тяжело. Но со временем, когда боль немного утихла и я перестала постоянно плакать, то осознала, что осталась одна. Совсем одна, понимаете? Через пару лет я познакомилась с Люси Джонс, новенькой в нашей школе. Она села ко мне за обедом, чтобы спросить насчет расписания. И вот мы дружим уже 5 лет. Я люблю ее, несмотря ни на что. Ну, а Патрик мой сосед. Я никогда не замечала, что он живет по соседству, но когда мы оказались в одном классе по химии - очень сдружились.

Прекрасно, дверь в школу закрыта. Я опоздала и насквозь промокла. Я уже хотела пойти домой, но меня остановила директор:
- Почему вы не на уроке, молодая леди?
- Извините, я опоздала, потому что посещала врача.
- Ну в таком случае, я проведу вас на урок.

Нет, ну я просто победитель. Мало того, что она провела меня на урок, так она еще и отцу позвонила, что бы проверить соврала я или нет.

Когда закончился последний урок я пулей вылетела со школы и побежала домой. " Время перемен.." - я постоянно твердила себе.