50

Илья Шевцов
Я тот, кто пишет. Почему? Глупый вопрос. Почему вы дышите? Чтобы жить. А я пишу, чтобы дышать. Это ведь как бесконечная игра, как в детстве. Можешь сколько угодно витать в своих облаках, придумывать миры, героев, истории и никто никогда не скажет тебе, что ты заигрался. Благодаря этому ты никогда не перестаешь быть ребенком, даже если у тебя самого уже дети.
Я пишу маленькие очерки, рассказики, повести, романы, тома. В моей голове ни на минуту не замолкает голосок творца, заставляющий ручку скользить по бумаге, а пальцы порхать над клавиатурой. Внутри меня словно неиссякаемый фонтан жизненной силы, который питаю я сам, а он в свою очередь питает меня и всех, кто вокруг. Всех, кто читает. Всех, кто верит в мои истории и живет вместе со мной в моих мирах.
Мои герои не всегда живут в сахарных домиках, не всегда счастливы. Но я никогда не оставляю их без надежды на светлое будущее. Ведь даже в шторм на небе всегда можно найти просвет. Этот просвет есть у каждого, нужно только внимательно поискать. И даже если ты пропал, это еще не конец. Даже смерть – это только начало.
Мои истории для всех. Для детей я придумал волшебную сказку, где чудеса и необычные создания расхаживают по лесу в камзолах и едят пироги. Для своих друзей я заново открыл наш родной город в девятнадцати рассказах на улицах и за границами ближайших дорог. А когда я вырос и смог вырваться за пределы малой родины, я узнал и поделился со всеми завораживающей историей приютившейся на берегу Средиземного моря славянской страны, где все еще верят в старые легенды и пьют воду из-под крана.
Мои миры не имеют границ. С каждым разом я забираюсь все дальше, все глубже, все сильнее, уже не только сквозь пространство, но и сквозь время. Я вижу, как целые вселенные перекликаются друг с другом, рассказывая о своих невероятных приключениях. Я знаю, что нет ничего невозможного и нет никаких пределов. И я стараюсь этим знанием поделиться с вами. Каждой строчкой, каждым вдохом. Чтобы и вы могли жить.
Я тот, кто пишет. Но я не тот, кто скажет, вам как жить. Я тот, кто покажет вам, как вы можете жить. И дальше вы все сделаете сами. Я тот, кто дышит, чтобы вы дышали вместе со мной.