Маша моет Раму

Владимир Рабинович
Маша моет Раму
------------------------------------
O, это было прекрасное величественное время, когда железные дороги были еще железными, в салат оливье добавляли сколь угодно много зеленого горошка, а молодые женщины при встрече отвечали взглядом на взгляд.   Кругом царила абсолютная дисциплина. Даже коматозные в секции ветеранов 3–й мировой войны вставали два раза в сутки: в шесть утра и двенадцать ночи, когда муэдзины исполняли государственный гимн.
В первый раз, когда я попробовал поцеловать грудь человеческой самки, в знак особого к ней расположения, меня перевели в отдельную камеру, где ничего не было. Приходилось все изобретать заново - радио,  телевидение  и интернет.   Именно из–за интернета все и случилось.
Первый раз, когда я вошел в сеть, там еще было пусто, и только через 15 лет я увидел каких–то юзеров, которые при моем появлении сразу же спрятались.
Я хорошо помню тот день. С утра приходил доктор и приводил учеников на меня посмотреть. Мне задавали обычные вопросы, ответы на которые я выучил за много лет жизни в учреждении, и я отвечал без запинки. Это были глупые равнодушные студенты, которые не приближались ко мне близко, потому что сильный запах, который от меня исходит, неприятен большинству людей.  И только крупная, совсем некрасивая человеческая самка, подошла и погладила меня по голове.  Мне понравилось и я ее выбрал.
В молодости я мог сделать это с расстояния одного прыжка не раскрывая крылья. Согласитесь,  сто двадцать больших циклов все же возраст—приходит усталость, нет той ловкости, силы. Уже и волосы на спине не растут так густо; и когти, которые стачивает санитар раз в месяц, утратили прежнюю форму и блеск; а полоса жизни от паха до подбородка уже не такая ровная как прежде, бородавки, морщины, складки, наросты. Приблизительно так сегодня выгляжу я.
   Сразу понял, что она валентна. Я люблю крупных одновалентных женщин. У этой ко всему хорошая фигура: большой таз, четырехкратный запас биомассы и широкий канал для оплодотворения. Я нежно обхватил ее руку и потянул, как бы играя, а в самом деле, чтобы посмотреть как напрягутся ее ноги и спина, когда она примет позу матери, склонившейся над ребенком. Она испугалась, вскрикнула — и санитар сразу же ударил меня электрической палкой...
Вечером я нашел ее в сети и отправил сообщение.
— Кто вы?— спросила она?
Я послал ей стихотворение на старинном языке ассемблер, которое написал сегодня утром. Она прочитала и вирус любви стал распространяться в ее теле. 
Полностью к новым чувствам она готова не была, испугалась и закрыла компьютер, а через час, не выдержав одиночества в своей девичьей четырехугольной студии, уселась к телевизору.
Я подождал немножко, появился в передаче новостей на месте сурдопереводчика и показал интимный знак.
  Видели ли вы когда–нибудь, как некрасивое женское лицо становится прекрасным? Нет, вы не видели, а я видел. Она закричала, заплакала и в тот же миг я материализовался, интимно сблизился, опрокинул ее на спину, раздвинул ноги и вошел в канал.
— Согласны ли вы быть?— cпросил я.
Она кивнула головой четыре раза. Четное число - хороший знак.
После того как все закончилось, я сказал: «Мне нужен большой объем воды.  Налейте ванну»
Заметив некоторое ее замешательство, я спросил:
— Что вас смущает?
— Запах, — сказала она.
— Я не могу его отменить, но я могу изменить. Сделайте выбор:
«Опять двойка» (с элементами преждевременной юношеской эякуляции),
"Офицер армии–победительницы после бритья",
«Запах мокрой собаки возле камина» (мой любимый между прочим) и специально для вас, запрещенный министерством охранения
'Потный индеец в зарослях марихуанны'.
Она выбрала последнее и закрыла глаза. Во избежании прохолостания самки я решил совершить контрольное покрытие и спросил:
— Почему держите это двумя пальцами, словно ножницами, неужели  делаете это в первый раз?
"В первый раз" - призналась она. 
Возьмите всей рукой с невидимой темной стороны. На видимую светлую сторону нанесите немного священной зеленой жидкости мыла К. Нельзя тереть против шерсти. Повторяйте за мной: Маша моет Раму, Мама моет Машу, Папа моет Маму, Рама моет Папу...