Я, Оля, ТОЛя, КОЛя и секретУтка ПОЛя в чистом ПОЛе

Владимир Крыленко
ГДЕ ПУЛи ТОЖ НЫНе летАют на ВОЛе!
      И летАют ВДОСТаль и ВВОЛю -
       НЕ ТОЛЬко в открЫтом ПОЛе!

                ЕстЕствоЗНАНие,
                LOVe-ЗНАНие =
                ВСЕМ в назиДАНие!

                Эпизодик из повестей легендарной Алыны ЛЭвивны
                (именуемой тут "Оля"), у которой (цитирую):
               <<"- Дид мий - з РосИей воювАв,
                И КЫив двИчи брав!"
                У МЭНэ - ЛЯжечкы ПОльские -
                ГЛАДеньки, СКОльзские:
                Як ТИлькы хто на ных лягАе -
                Так <тудЫ> до МЭНэ й просковзАе!
                "  У МЭНэ - ДВИСТи мужыкИв пэрэбувАлы: -
                ЯКИ ТИлькы вонЫ й НЭ бувАлы!
                По ДВИСТи РАЗив -
                ВЖЭ буВАЛы й побуВАЛы!
                АЛЭ я ЩЕ - НИ РАЗу у ГОР-ГАЗи -
                НЭ буВАЛа й нэ чуВАЛа,
                Хоч стИлькы з мужыкамы и днюВАЛа й ночуВАЛа! -
                Хоч РИЗНи ялдакЫ у <МЭНэ> побувАлы! -
                И як бычкЫ, и як КИлькы,
                И як мойва, и як анчОусы у томатному СОуси!
                И як сардЭлькы товстЭньки, коротЭньки,
                И ЯК ковбасА -
                ЗадОвга та товстА!
                Та й як сосИсочкы манЭньки =
                ТонЭньки, коротЭньки! -
                А ВСЭ - однИ и ТИ ж дилА:
                В ГОР-ГАЗи - ЩЕ - НИ РАЗу -
                Я ЩЕ й БЛЫЗЬКо НЭ булА!
                И ЩО ЦЭ ТАКЭ - я ще й НЭ ЗНАю! -
                МОЖэ й уЗНАю! -
                ТомУ ж я й у ПОЛи на ВОЛи бувАю!">>

 Это шуточка, но персонажи и события и место действия = реальные:
 хуторОк Сивашский, посёлок "Победа" (в обиходе - "Тобеда"
 и зарОсшее амброзией былОе плодорОдное поле -
 в 6 км от Саур-Могилы (взОрванной зачем-то нЫне!)
  и в 12 км от Мариновской тамОжни,
 где нЫне - экСЕКСы возмОжны любЫе,
 где ныне - ДАЖе <ИХние> эксSEXы -
 вполне возможны = коль НЕ ЛЮБые, то любЫе...

 Я пораньше - как проснусь - встану,
 ВЫпью чачи два аль три стакАна,
 Чтобы быть хотя-б чутОк пьяным,
 Чтоб любить подруг не очень рьяно...

 Я ещё чутОк посплЮ - ввОлю,
 Чтобы лучше ИХ любить - ввОлю,
 Чтобы вдОсталь налюбить - Олю,
 До отвАла налюбАть ПОлю...

 Я пораньше - как проснусь - встану, -
 Тут и мой <дружОк> как-раз <встанет>!
 И пойду скорей я к Оле,
 Чтобы дать любвИ той Оле - ввОлю!

 Я прийду, а Олю - не застАну -
 ПобегУ я к полевОму стАну -
 Там теперь одни амброз-бурьЯны...

 Там местечко есть одно у Оли -
 Во зарОсшкм бурьянОм поле:
 Там любУсь я с Олей - ВВОлю,
 Там люблю я Олю - ВВОлю! -
 Не в ЕЁ, конечно ж, ВОлю,
 А в мою, конечно ж, ВОлю!

 Но сегодня с Олей в пОле - ТРОе:
 Наш парт-Орг былОй ТОЛя,
 и миленькая ПОЛя -
 секретУтка былАя <СТОя> -
 парт-Орга Нашего былОго ТОЛи,..
   
 Есть там у Оли в поле -
 полЯночка средь бурьянОв - на ВОЛе:
 Без амбрОзии - остАток клЕверного ЛУГа в поле:
 Там в мае - клЕвер выползАет
 Да одуванчики буйно расцветАют -
 И НАС - бездЕльников (робОты жэ нэмАе!) -
 На СЕКСа-ПОДвиги вдохновляют!

 Вот я явИлся туда в мае -
 И ЧТО же я ТАМ наблюдАю, "МАю":
 Моя преМИЛая Оля:
 Посредь ПОЛя -
 ВерхОм на КОЛе -
 СтропОном - размЕром - КОЛом -
 В интИмно МЕСТо ублажАет!

 А по кустАми (рядом ТАМа ж!) -
 И <ТО> же <САМо> -
 Делает ПОЛя - ТОЛе! -
 В открытом НЕбу поле!
 А ЧТО же делать мне - НЕ ТОЛе, НЕ КОЛе! -
 В открытом НЕбу поле? -
 Ну <ТО> же <САМое> -
 но только Оле да ПОЛе,
 когда ОНЕ поКОнчат с ТОЛей КОЛей -
 В открытом НЕбу поле!
 А поТОМ - ПОСЛе всего <Этого>:
 ПУСТЬ ВСЕ по Очереди -
 мне сделают <Этого>:
 Оля, ПОЛя, КОЛя, ТОЛя -
 В открытом НЕбу поле!
 А поТОМ - поКРЫТый ПОТом -
 вонЮчим, лИпким ПОТом -
 ПОСЛе всего <Этого>:
 ПУСТЬ ВСЕ по Очереди -
 мне сделают <Этого>:
 Только НЕ в открытом НЕбу поле
 (Ведь я же как-никАк, а бывает и КАК!) = ГОЛый!) -
 И у Меня ДОМа -
 в закрытом НЕбу ДОМе!
        Владимира КрылEнко   30 мая 2014
        С ДНЁМ Рождения моего СВАТа:
        Кушнир Владимира Васильевича (г.Житомир):
        ВАС - поздравляю, Здоровья, РАДостей желАю!