Секунда

Моно Мон
Настал тот день, когда я покидаю здание выполненное в римском стиле и вновь ухожу в неизвестность. Признаюсь, честно, что покидая это место, я ощущаю радость в душе. Курю стоя на лестнице, размышляю о чем-то неважном. Глаза вновь спрятаны под очками, ведь солнце слепит так ярко. Прохожие все еще остаются для меня прохожими, а внутренний космос становится глубже.
Каждый шаг по асфальту, словно хождение по битому стеклу. Последний год я отпустил в бездну, и сам едва ли не провалился вместе с ней. Осознав, что мои привычные допинги отняли у меня ощущение чувствовать, я вновь пытаюсь вернуть радость в трезвой жизни. Всю мою историю можно уместить в забытую песню о грустном парне, увы, там нет хорошего конца. Дышать летним воздухом и лишь изредка отхаркивать депрессию по утрам.
-Кто я, откуда? Это так неважно, ведь самое главное кем я стану в итоге.
Мне не хочется случайно занять чужое место, поэтому я постою рядом и подожду, когда замечу свое. Сколько бы я не смотрел фильм «Секрет», все равно не могу понять, как вселенная может полноценно ответить на мой вопрос, быть может я сам не могу его нормально сформулировать.
Ноги вновь доведут до знакомого подъезда, и через несколько минут я буду наслаждаться крепким, индийским чаем и наблюдать за миром из окна своего разума. Быть может в один момент мне удастся разогнуть линию своей жизни, а затем уснуть где-то под открытым небом.
Знакомый голос в голове произнесет, — Проснись! Но я буду продолжать находится в крепких оковах сна.
Каждый день новая реинкарнация, сценарий и жизнь.