Осмыслизмы 2013 - 69

Анатолий Барчан
  ЭПИГРАММА
Была б строка проблемной... МАЯКОВСКОГО
И ПУШКИНА... Крепчает ведь маразм...
Визиткой стал для Яна Таировского,
Увы, ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ... оргазм.
* * *
Откажется от дачи и конфет,
От шубы и автографа Кумира...
Для женщины подарка лучше нет,
Чем, сделанный руками... ювелира.
От западных границ и до Тувы
Из уст в уста, слыхал, передаётся:
"Все меркантильны женщины, увы,
Резиновая даже... продаётся!"
* * *
Их род занятий может быть продолжен:
Банкиры, рестораторы нужны...
Еврей, я знаю, НАСТОЯЩИЙ должен...
Нет-нет, не так... еврею все должны!
* * *
Пусть, с возрастом желания разнятся,
Мечта не хочет замечать седин:
Хотел бы сексом групповым заняться
Или с женой хотя б, устал... один.
* * *
КОММЕНТАРИЙ к рецензиям Яна Таировского:
*********************
Прошёл КАТКОМ амбиций по судьбе,
Увидел я, не одного Поэта...
Но если лижут задницу тебе,
Не обольщайся, может... смазка это.
Не из гордыни я ввязался в спор
И как сказал сегодня бы ОСТРОВСКИЙ:
"Дремал бы бронепоезд до сих пор
Но... "заяц" – на подножке... Таировский!"
* * *
КОММЕНТАРИЙ-дополнение:
********
Рецензии твои читал внимательно
(Счастливый, если с ЭТИМ можешь жить),
Ну, а... любить меня – не обязательно,
Сочти за честь – хотя б со мной... дружить...
* * *
Что было для меня догадкой,
Врач подтвердил из психбольницы:
"Должна быть женщина – загадкой,
Но не кроссвордом... в две страницы."
* * *
Друзей спросил я: "Справедливость – где?
Какую мне с утра читать газету?.."
СЕРЁГА говорит: "В Караганде",
Друг-гинеколог доказал, что... нету.
* * *
Врачи советуют мне бросить пить, курить,
Кроссворды защищают от маразма,
А – ОДИНОЧЕСТВО, когда поговорить
Так хочется, хоть с кем, после... оргазма.
* * *
Способности и здесь не подвели,
Улучшенные при неврозе:
"А Павлов – сука!!!" – слышал, кобели
Шептались как-то на морозе...
* * *
Джульеты – не выходят на балкон:
Знакомятся в лесу, гостях, овражке...
Она про сериал мечтает, он –
Об эротичной... короткометражке.
* * *
Был ослеплён сверкнувшею догадкой,
А нервы, Бог свидетель, не канат:
Мужчина тоже должен быть... Загадкой,
А то, чуть – что: "Женат ли, не женат?.."
* * *
Уносит вдаль Забвения Река:
Рассказ про пояс Верности, одежды...
Как романтичны средние века:
ЗамкИ Любви, напильники... надежды...
* * *
Жизнь, я подозреваю, не элегия...
Хоть образованней и красивей,
ЕДИНСТВЕННОЙ – жены быть привилегия,
НЕПОВТОРИМОЙ – Женщины твоей!
* * *
Друзья давно советовали Нинку:
"Навстречу шаг к ней сделай и – твоя,
Найди свою вторую половинку..."
Ночами... месяц мерял... не моя...
* * *
            ЭПИГРАММА
Пегасу чванством губы разрывает,
Свою Гордыню – к облакам вознёс...
Страшнее... гриппа птичьего бывает
Словесный... ТАИРОВСКОГО понос!
Я не полез бы в логово "медведя",
"Отвагу" демонстрируя и нрав:
В ПОЭЗИИ ты – не Юпитер, Федя,
Но, раз – сердит, тогда... вдвойне неправ!
* * *
Я убедил бы грубого Атланта,
Что мы от соловья – отличны в пении...
Уж если Краткость и сестра Таланта,
То на заборах пишут... ТОЛЬКО Гении!
* * *
Себя им без остатка отдаю,
А их вердикт обиден и неточен:
Я... внутренний мир женщин познаЮ,
А слышу: "Сексуально озабочен..."
Встречаясь с ней, мы не играем в шашки
На солнечной лужайке за рекой...
Пусть, бриллиант – и лучший друг Наташки
Но, как Любовник – точно... никакой!
* * *
"Девчонки, я прошу, не обижайтесь,
Ведь у меня всё хорошо – с женой,
Успехов Вам, удачи и... мужайтесь,
Я проверялся, Вы больны... не мной!"
* * *
Как по шоссе, гоняли по грунтовке
При развитОм у нас социализме...
При нанотехнологиях потомки
И жить, уверен, будут при... нанизме.
* * *
Я перестал ходить в ХАТОБ,
Жена "чуть-чуть" поправилась...
Проходит жизнь "не очень чтоб",
Но мухам бы... понравилась.
* * *
Суть парадокса явно налицо
И жертвам не помочь уже ничем:
Своих врагов должны мы знать в лицо,
Но в паспорт свой... их вписывать зачем?..
* * *
Востребован, не скрою, среди дам,
Необъяснимому обязан чуду...
Сегодня долг супружеский отдам
И больше, видно... занимать не буду!
* * *
Пока политики всем интервью давали,
Страна застыла: Вовы, Саши, Эдики...
Когда милицию полицией назвали,
Заволновались, слышал, даже... медики.
* * *
Обделены, увы, своим Пегасом...
И хоть не знают валенок, тулупа,
Как трудно быть сегодня ГОНДУРАСОМ,
Похоже, знает только... ГВАДЕЛУПА!
* * *
Мне из кастрюли подмигнул брюнет...
Боюсь глаза закрыть, не едет крыша ли?
Наркотикам хоть и сказал я – "нет",
Они, похоже, суки... не услышали!
* * *
Она, согласен, не дикообраз...
Но с самого утра, как только встанет,
Жену целую в день – 120 раз,
Жду, может, наконец... царевной станет.
* * *
Мужчины их и днём, и ночью ищут,
Баллады и стихи в их честь трубя...
Будь совершенной Женщина, как пишут,
БОГ сОздал, хоть одну бы... для себя!
* * *
Мне эту быль СЕРЁГА рассказал,
Такое не забудешь никогда...
Пусть, "Да пошла ты...", в ЗАГСе он сказал,
Здесь главное, что первым было... "Да..."
* * *
Пошёл с температурой и больной,
Дела забросив и инструментарий...
А мне сказали: "Со своей женой
На выставки не ходят... в серпентарий"
* * *
О жизни "за бугром" и белой булке
Не думали, небось, пока учились...
ВАЛУЕВ, слышал, в тёмном переулке
КЛИЧКО увидел... оба обмочились...
* * *
Пусть трезвенники голову дурить
Не пробуют, СЕРЁГА – не тупей,
Его всю жизнь учили говорить
О водке – ХОРОШО или... не пей!
* * *
Зачёт – учебный год итожит
И вовсе я не изголяюсь:
Хрен редьки и не слаще, может,
Но сколько... знает, удивляюсь.
* * *
Про камеры сгорания, про сжатие
Он знает больше всех, если не врёт...
Чем крепче у него рукопожатие,
Тем дольше, понял я... один живёт!
* * *
Друзей не слушал, денежку копил,
Свои проблемы сам всегда решаю...
Обет безбрачия, как "Жигули" купил,
Теперь я... ежедневно нарушаю...
* * *
Похоже, только я и не у дел,
Друзей, знакомых – Жизнь, таки, дожала:
Кого-то зам любимый подсидел,
Кого-то секретарша... подлежала.
* * *
Запас словарный из десятка фраз,
Готовность душу дьяволу продать...
Сестра смеётся так, что каждый раз
Хочу ей... никотина каплю дать!
* * *
"Мне нравится работа и страна,
Правительство Азарова, ротация...
Хотя меня и посылают "на...""
А кто не понял – это... медитация.
* * *
И экстремалов среди них не больше,
И реже, верю, лезут на рожон,
Но женщины живут намного дольше
Лишь потому, что... не имеют жён.
* * *
Не верю я ни в женские страдания,
Что ем в гостях котлету – из говядины...
Закономерность первого свидания:
Все недотроги девушки и... жадины!
* * *
Я убеждать не стану никого,
Сам только-только прочитал в газете:
"Смысл жизни нужен людям для того,
О чём... чтоб было думать в туалете."
* * *
Хоть белорусом будь, хоть – киприотом,
Хоть Лёва Задов ты, хоть – Аполлон...
Когда ты споришь с круглым идиотом,
То ТО же, верю, делает... и он.
* * *
Кому нужна реклама для раскрутки,
Кто сексом занимался с нею ранее...
Жена, слыхал, водителя маршрутки
Кричит в постели громко и... заранее.
* * * 
(от имени женщин)
Нас, утончённых, окружает псарня,
Идти одной по Этой жизни – мУка...
Если умна, красива и без парня,
Наверное, от счастья умер... сука!
* * *
Везде успеть, согласен, нелегко:
Во всём виню правительство, дирекцию...
Оргазмы имитировать легко,
Попробуй сымитировать... эрекцию.
* * *
Не потому, что анаконд боюсь
Иль пыль в глаза пускаю креативом...
Похоже, никогда я не женюсь,
Ведь по закону не распишут... с пивом.
* * *
Увы, закон природы, нечем крыть:
Нет силы если, быстрым должен быть,
Не можешь быстрым быть, так будь колючим,
А я вот скунса не могу забыть –
И этого не можешь, будь... вонючим!
* * *
Я с бодуна в тарелку тупо
Уставился... Хоть – не дурак,
Но после третьей... вилки супа
Вдруг понял: "Что-то здесь... не так."
* * *
Одну и ту же слушаю "волынку":
Чтоб пить бросал, с ребёнком шёл гулять...
Жена не перекрасится в блондинку,
Я – против, ни к чему... усугублять!
* * *
Я Женщину любить хотел бы, хОлить
С зимы до лета, с лета – до весны...
С моей зарплатой я могу позволить
Себе... лишь эротические сны.
* * *
Счёт грамотным студент филфака множит,
Пошлют когда, наверняка дойдёт...
Не скажет он, что на учёбу "ложит",
Не этому учили, он... "кладёт".
* * *
С СЕРЁГОЙ спорить нужным не считал,
Да и о чём вести с ним разговоры,
Если... Донцову всю перечитал:
Виновны в этом, думаю... запоры.
* * *
Пусть версия и не совсем приличная
И хоть Наука всё от нас скрывает,
Та личность, понял я, харизматичная,
Чья харя... только маты вызывает.
* * *
Рак  легких успеваем получить,
Людей туберкулёзом награждать...
МИНЗДРАВОВ всех задача – не лечить,
А исключительно... предупреждать.
* * *
Привычек вредных в мире столько,
Что и жена про них галдит…
Курю я после секса только:
Два раза в год... не навредит!
* * *
Воспитан, никому не докучает,
Весну и солнце так, как мы, не ждёт...
Герасим и зимою не скучает,
Он бьёт собачек... мордами об лёд.
* * *
По жизни не всегда фрегатом плавал,
Стараясь за собой не жечь мосты...
С одними – Бог, в других вселился дьявол,
У третьих же всю жизнь... одни глисты.
* * *
Мне говорить об эксвлюблённых сложно,
По-разному ведь всё у всех из нас...
Дружить, считаю всё же, невозможно
С тем, на кого... эрекция у Вас!
* * *
Я за себя скажу, пусть, не за всех:
"Довёл "профессор" юмор до чахотки...
По РАЙКИНУ, осмысленный есть смех,
Есть, как у ПЕТРОСЯНА... от щекотки."
* * *
Экзамен – впереди, но и зачёту
Не рад... бывает... сам же виноват...
Не по любви женат, не по расчёту,
Вдруг понял, я... по глупости женат.
* * *
Известно анархисту, демократу,
Спецслужбам тем же: СБУ, Моссаду...
Врачи клянутся, слышал, Гиппократу
И только стоматологи... Де Саду.
* * *
Рассказываю я, когда попросят,
Что уважаю труд уборщиц, банщиков...
Детишек разных аисты приносят,
А дятел, сволочь, только... барабанщиков.
* * *
Мы не таскаемся, не блудим,
Мы просто не считаем дней...
Чем больше женщину мы любим,
Тем больше времени мы... в ней!
* * *
Хоть книги и зачитывал до дыр,
Не думал о пелёнках, демографии...
Жена сказала – мне заменит мир,
А я и в школе слаб был... в географии.
* * *
Похоже, что свидетели не врали...
Пока с СЕРЁГОЙ мы перекурили,
На свадьбе тёщу, слышали, украли...
Дороже... ничего не подарили!
(16.04.2016)