Тихая заводь. Рок. Судьба. Мемуары ПлеядиЯнки

Лара Габриель
 

Атлантида. Конец эпохи.

Мы уже знали, нас ждут испытания, часть, не все мы, знали, не зная когда. Наши боги прибыли вовремя. Мы сильно сопротивлялись, обречённо молились. Продолжали лелеять наших детей. Момент наступил неожиданно. Гриб разросся у нас в головах. Воды океанов взбесились, поднявшись на неимоверную высоту. Солнце погасло. Из-за мгновенности процесс умирания я провела  в неосознанном состоянии. Мы очутились сразу в другом пространстве. В  матрицу существования   впечатался сильный страх. Мы выжили, оклемались, эоны  пытаясь  постичь смысл жизни, рождаясь и умирая. Мы продолжились, нами продолжилась  жизнь.

-Почему?
-Почему?
-Почему ты боишься? мягко, но настойчиво допрашивал   меня Никанор.
-Потому что мне страшно за людей, отвечала я тихо, предать подругу, потерять её, если начнётся война.
-Мы не тело и даже не мысли, продолжал повествование Никанор.
-Мы сознание, бесконечное шириной.
-Мы есть  воплощение истины.
-Вечный бессмертный Дух. Значит, ты не веришь в Истину, не доверяя Творцу, ответственному за процесс. Все лишь игра ума, декорации, выстроенные,  что б ты поняла,   все, что нужно в этой жизни, нашла  себя.
-Ты есть то, что никогда не кончится, не рождалось, не может и умереть.
-Заруби себе на носу эту истину. Страха нет. Нет и вины. Мы все движемся.
Создатель  присутствует в каждом  этой вечной пляски Вселенной.
-Ты и есть бытие. Ты и есть сама жизнь.
Неизбывно пополняется, развивается и живёт.
-Нет причины и нет оправдания. Каждый волен выбрать, что выбрал. У каждого свой  только ему  предназначенный Рок. Качество  пространственных  проявлений  в трёхмерном физическом мире.
Судьба.
Реальность развивается и выстраивается  по мере расширения Сознания. Жребий в вашем трёхмерном мире не бросается, не выбирается. Каждый есть Дух, он его и ведёт. Так существует, эволюционирует, распространяется все что живет.

-Поняла? строго спросил Никанор меня .
-Поняла,смиренно  ответила я .

У нас огромная автобусная остановка.
Я не спеша приближалась к тому месту, где я всегда сажусь. Рядом с другим колпачком остановки мама держала притомившегося малыша, он прилип  к родному  плечу усталой детской  головкой . Папа рукой нежно чесал ему кудри.
Любовь струилась.
Я про себя спросила
-мы будем ли, выживем? наблюдая  семейную  сцену издали.
Никанор   улыбкой маминой  малыша  ответил  мне 
-Да.
Я улыбнулась еще раз , мысленно моему невидимому собеседнику , удовлетворившись ответом.
Вернулась  туда, где всегда мир и спокойствие, птицы поют, и светит солнце.
В тихую заводь.
В себя .