Тебе

Энн Мэриот
Ты однажды мне сказала, что мужчины не способны любить.. Бесконечно повторяла, что мы бездушны и очень лживы.. одни слова: подонки, уроды и козлы.. В твоих устах столько было много громких слов.. Затыкал уши.. не хотел слушать..

Пишу я это совсем не для того, чтобы оправдаться и даже не для того, чтобы защитить всех мужиков на планете, а лишь для того, чтобы ты знала, что я любил тебя. Так любил, что нету слов для их выражения..

Мы, мужчины, способны любить.. Иногда вы это не замечаете. Мы можем укутывать вас теплым одеялом, когда вам холодно и даже приносить горячий чай в постель, когда вы заболеете. Мы отдаем вам наши куртки, когда на улице поднимается ветер и даже стараемся вас рассмешить, когда на вашей душе пасмурно...

Ты была для меня- всем.. я думал, что так любить нельзя.. что так дорожить тобой тоже не правильно, но я никогда в жизни не отпускал твою руку.. я держал тебя на сколько сильно, на сколько мне того хватало сил, но ты все равно от меня ушла..

Теперь я среди- бывших.. красуюсь в очередном списке подонков, уродов или того хуже- предателей.. Ты не верила мне.. но почему я- поверил тебе?!