Переписка вк. Время, матрица

Ирина Яскович
Ирина
http://s-thai.ru/content/muzei-korolevskikh-lodok
02:19
ищу твою лодку
Вод что-то подобное) неописуемой красоты

Ирина
http://www.losttreasures.ru/?paged=24
02:31

Ирина
В могиле были обнаружены останки павлина. В могиле были обнаружены останки павлина. Находка столь экзотической птицы вызвала немалое удивление.
02:46
думаю что это именно этот карабль
Ну тебе виднее)))
;

Был ли павлин для мертвого конунга пищей в загробном мире, или же это – символ его положения?
; ; ; ;
Вот ты кто ПавЛин)))
Ну буду знать))

Ирина
Сестра вернулась... неожиданно с животными,,
02:54
двери снова все закрылись
Она еще собирается уезжать через неделю в турчию
Надеюсь животных отвезет родителям

Ирина
; ; ;
03:02
жизнь прекрасна и удивительна)

; ; ; ; ;
 
Джо Кокер – No ordinary world 3:52
В открывающем Сердце ..
Потоки Любви..
Люви..
Лови
Потоки Любви)))
водопад.gif 2Mb

Ирина
Вот такое необычнае и прекрасное Прошлое))
03:26

Павел
Это был. Я?
08:17

Ирина
В вопросе всегда есть ответ. Поздравляю!)
10:37

Павел
я не понял )
10:46
или не верю
как так легко можно было найти

Ирина
ты это мне говоришь?
10:49
мне все равно
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кукай
Вот мое прошлое
легче не бывает

Павел

10:52

Ирина
в 890 году. ; и (774—835)
10:52
Вот что меня поражает
а так все прорядке))

Павел
примерно в одно время? часть жизни проходило одновременно? стрелку всевремя забиваем?
10:54


Павел

10:59

Ирина
Страх не лучший советчик, осознание вот кто лучший советчик и Любовь) Поэтому Матрица - это у нас во вторник или в среду обязательно будет) и вообще такими темпами как ты у меня идешь скоро как быстрый поток. меня это радует))
11:21
;
; ; ;

водопад.gif 2Mb
 
Джо Кокер – No ordinary world 3:52
В открывающем Сердце ..
Потоки Любви..
Люви..
Лови
Потоки Любви))
Вот твой сине-зеленый поток
ты мне снес защиту, а поставил защиту на 14 дней? что я буду делать через 13 дней? и опять она не действует, придется решать этот вопрос ... т.к. все есть отображение всего... и в организм снова прорывается Хрень.... Вот такие у нас пироги... Подкидываешь мне работки))) что ж поток есть поток... Решенные задачи , как наработка позитивной кармы..

Павел
ты согласилась мне помочь, есть вариант более эффективный впустить в себя меня, отчистив себя ты отчистишь меня. Не я это придумал
11:38

Павел
мне нужно послушать проповедь христа, забыл как называется. из твоего послания последнего
11:46

Ирина
Запись на стене Ирины Яскович

Ирина Яскович20 июн в 23:21

 
Нагорная проповедь Господа – Часть 1 8:18
 
Нагорная проповедь Господа – Часть 2 6:37
 
Нагорная проповедь Господа – Часть 3 5:21
 
Ирина Яскович альбом "Моя Судьба" – Часть 8 "Христос" 59:38
11:54
Я все знаю... так же как и ты.. что и когда нужно говорит мне сердце... А где твое сердце?
Когда откроется оно?
Покуда твои блоки стоят , увеличение потока невозможно, оно было бы возможно имей я сей-час силу реки
я пока только капля в океане
)))
но все течет .. все меняеться
так и твое сердце защищенное и закрытое... Откроется)))
Тогда слияние неизбежно.. на всех уровнях))

на всех уровнях
меня слышно?
и почувствовав это, ты станешь потоком
потоком Любви
)))
Вот так
www.stihi.ru/2013/08/29/1079
Море пустоты и Океан Любви
Ирина Яскович
Однажды Море пустоты становиться туманом,
в Тумане наших грез Поток Любви Течет.....
Однажды Море пустоты вдруг станет Океаном,
И в Океане Этих Волн Любовь Тебя Найдет......


Рис. Ирина Яскович.
Море пустоты
23 сентября 2011
«Море пустоты» (яп. Кукай) — японский монах, основатель буддийской школы Сингон. Кукай прославился не только как религиозный деятель, но и как выдающийся каллиграф, медик, поэт и основатель монастыря Когубундзи — крупнейшего духовного центра Японии.

Кукай родился в 774 году на острове Сикоку и в возрасте 30 лет отправился с посольством в Китай, где был принят при дворе, изучал китайскую науку, литературу и каллиграфию. Там он постигает основы буддизма, преуспевает в изучении сутр и возвращается в 806 году в Японию, где его назначают настоятелем храма Тодайдзи. Кукай считается основателем течения эзотерического буддизма в Японии.
так же как сливаются прошлое настоящее и будущее

так же как сливаются прошлое настоящее и будущее

так же как сливаются прошлое настоящее и будущее

так же как сливаются прошлое настоящее и будущее

так же как сливаются прошлое настоящее и будущее
В религии, мифологии[править | править исходный текст]
Восьмеричный Путь в буддизме.
8 врат Джанна (Рая) в исламе.
В синто божества, не включённые в официальные мифологические хроники, называются собирательным словом ;;; яёродзу, что дословно означает «восемь миллионов», но в этом контексте и произношении употребляется в значении «несметное количество».
В мифологии Плоского мира — запрещённое к произношению число, способное вызывать существа из других миров. Восьмой цвет радуги Плоского мира, октарин, является цветом волшебства.
В каббале число 8 соответствует Сфире «Ход» на Древе Жизни.
В науке[править | править исходный текст]
Атомный номер кислорода.
Второе магическое число (физика).
В Солнечной системе 8 планет. Последняя, восьмая, планета от Солнца — Нептун.
8 Флора (8 Flora) — астероид главного астероидного пояса.
В музыке[править | править исходный текст]
В октете 8 музыкантов.
8-й по счёту музыкальный интервал — октава.
Слушать другого это умение .... Запомни Это.

Слушать другого это умение .... Запомни Это.

Слушать другого это умение .... Запомни Это.

Слушать другого это умение .... Запомни Это.

Слушать другого это умение .... Запомни Это.
http://www.saison-group.ru/blog/more_pustotyi/
В 830 году он заканчивает труд своей жизни — Дзюдзю Синрон (Десять ступеней развития сердца).
я просто продолжаю свой путь
http://www.proza.ru/2012/12/19/61
32 ступени Школы Энерго-Звука
Ирина Яскович
Сообщение удалено. Восстановить.
Там же он открывает Школу Искусств и Наук, куда принимали учеников несмотря на их социальный ранг и статус.
Однако рядовым японцам он известен благодаря своему стихотворению «Ироха».
Красота блистает миг —
И увяла вся.
В нашем мире что, скажи,
Пребывает ввек?
Грани мира суеты
Ныне перейди,
Брось пустые видеть сны
И пьянеть от них.
Гармония Сфер
Ирина Яскович
Гармония Сфер..
В полете Ветров...
Радужным Танцем..
Рождает Любовь...
Рождает Улыбку..
Рождает Уют...
Чувство Экстаза...
Где Души поют....
Гармония Сфер...
Живой Цветок...
Где раскрывается...
Счастья Глоток...
радужным Танцем...
Рождая Любовь...
Улыбку до Края...
Живых Снов...
http://trubnikovann.narod.ru/Heian08.htm

Ирина
благодарю тебя, что вновь меня соединил с Кукаем))) Прости меня, если ты считаешь что, я тебя обманываю. Поверь . Я просто Люблю. Я Тебя Люблю..       Ура)))

Павел
мур мур
12:40

Ирина
;
12:41
«Ироха» - Я «Ироха»)))))   
Ирина

Ирина
Запись на стене Ирины Яскович

Ирина Яскович16 июн в 14:23
Записки Кукая (Ирина Яскович) / Проза.ру - национальный сервер современной прозы
Ссылка www.proza.ru

Записки Кукая (Ирина Яскович) / Проза.ру - национальный..
Сервер предоставляет авторам возможность свободной
13:06:25
О записках я тебе еще и раньше сказала, под другим контекстом. Способность видеть все аспекты, приходит с опытом)) Удачи))