Сибирские концерты

Заболоцкая Мария
Когда я вернулась, мы начали сотрудничество с саксофонисткой Нелли. Сделали фотосессию, стали репетировать совместный репертуар. Мы с Нелли взяли к себе в группу еще двух девочек-танцорок.

Однажды я приехала вместе с девочками из подтанцовки в гостеприимный город – уже во второй раз меня пригласили в него. Был площадной концерт. Мы выходили на сцену в качестве «артистов из Кемерово», чередуясь с певицей из Барнаула и огненным шоу из Новосибирска. Девушка из Барнаула вышла на сцену первая. Потом вышла я, на второй моей песне выскочила моя дэнс-группа – подтанцовывать мне. Потом огненное шоу, снова девушка из Барнаула и снова мы. Во второй мой выход на сцене появился мужчина с огромным букетом пионов – мои любимые цветы. Я как раз только накануне подумала: «Как я люблю пионы», - и тут же мне их дарят. Когда девушка из Барнаула вышла на сцену в третий раз, а мы ушли за кулисы менять костюмы (меняем мы их на каждый выход), услышали, что со стороны сцены раздаются крики публики «Заболоцкую давайте». Это народ кричал в ответ на объявление ведущей: «Для вас поет певица из Барнаула». Ведущая попыталась сгладить ситуацию: «Мария Заболоцкая будет чуть позже», а в ответ снова «Заболоцкую давайте!». Нам с девочками стало так жалко эту певицу из Барнаула (и нашему водителю тоже). Я сказала тогда: «Представляете, девочки, каково ей сейчас там, ее слушать не хотят». Мы сменили костюмы, вышли на третий, последний в этом концерте свой блок, девушка из Барнаула ушла за кулисы. В мой третий выход на сцене снова появился тот же мужчина с еще одним букетом пионов ... Видимо, у него где-то поблизости был свой дом, и он успевал сбегать за пионами в огород. Или обдирал где-то поблизости потихоньку пионовый куст. Когда мы с девочками-подтанцовкой, Соней и Юлей, ушли за кулисы, в гримерке стоял странный запах. У нас была общая с певицей из Барнаула гримерка. Запах был дихлофоса, и шел из моего пакета с костюмами. В гримерке - мы и та девушка со своей сестрой.

Я собрала подаренные цветы. Мы пробрались сквозь толпу, стоявшую у входа в гримерку – выслушали комплименты – сели в машину и поехали назад. Как я люблю своё дело! В машине водитель рассказал, как, пока мы переодевались, в нашу гримерку ломились ребята, которых он еле сдерживал. Водитель у нас был двухметрового роста, поэтому натиск сдержал.

За еще один концерт на корпоративе, который я сделала для сотрудников телеканала, в благодарность нам сняли видеоклип на мою авторскую песню "Неправильная я". Этот клип был в эфире местного телевидения.


http://www.youtube.com/watch?v=1kr_eb2XP0g

песни – здесь http://www.realmusic.ru/sibstars/