мммм

Макс Готов
Я говорил тебе когда-нибудь, что секс -
Не совершенен без любви или без ласки?
Что несомненное желание тебя,
Неоспоримо также, как и факт любви,
Моей к тебе. И что я знаю,
Что ласк моих ты не терпела, а желала,
Когда в твои глаза смотрела я,
И понимала....
 Меня хотят,
Желают быть во мне и подо мною,
Я понимала что хочу сорвать,
С тебя, твои ненужные одежды,
О Боже, как же я хочу тебя ласкать,
Как никогда и никого я не ласкала прежде!
И знала ль ты, такой любви горенье?
И ощущала ли такое притяженье?
Когда ты словно ангел невинна и чиста,
Когда ты словно черт коварна и страстна?
О, как мне хочется тебя коснуться,
Нет, не руки твоей, а сладкой киски,
Сжимая нежно твои кисти...
Взять в оборот те прелести, что ты,
Так тщетно от меня скрывала,
И наблюдать, как нежные черты,
Ты от экстаза поменяла....