Новый год

Заболоцкая Мария
В предновогоднее время приснилось, что я открываю интернет и вижу в нём информацию о смерти Аллы Борисовны Вскоре прошла информация о том, что ей была сделана операция на сердце, она серьезно болеет. Но всё обошлось. В связи с этим она и оставила сцену и гастроли.

Накануне Нового года мю новогоднюю песню взяли в эфир многие радиостанции. В студии была записана новая песня "Неправильная я". Песня о том, какова она - дорога на сцену для певицы из провинции.

Кандидат в мужья пил безостановочно. Когда я стала искать транспорт для поездки на концерт в Новогоднюю ночь, я его с собой уже не взяла – я ехала не развлекаться. Разрешила ему придти в мою квартиру Новогодней ночью, потому что у его мамы ночевать было негде.

Ехать нужно было за 650 км. Когда до концерта оставалось 2 часа, машина, на которой мы ехали, заглохла, не дотянув 67 км до места! Остановились, чтобы помочь другой машине, которую выбросило в кювет, а сами остались стоять на безлюдной дороге. Мороз 36 градусов. Нам пришлось вызывать МЧС. За час ожидания мы так и не дождались, завелись сами: пока ждали, водитель отогнал машину на 500 метров вперед. Мы, сидя в машине, вспоминали всех святых. Через 5 минут после того, как я вспомнила имя Николая Чудотворца, достала его иконку, которая всегда лежит в моем паспорте, и мысленно прочитала молитву, на дороге сзади показалась машина с добрым человеком за рулем, который помог, наша машинка завелась и поехала дальше, как ни в чем ни бывало.

Утром после концерта я увидела на столе пустые бутылки водки и коньяка, которые человек выпил один! И ему ничего не сделалось! Однажды, когда он заявил, что хочет есть, я ответила, что он может пойти поесть всё, что увидит в холодильнике. Он ответил, что холодильник пустой. Я ответила, что он туда ничего не положил и денег мне не дал, чтобы я туда для него положила. Я просто не собиралась держать у себя на шее такого человека, который даже метит в мужья...


песни – здесь http://www.realmusic.ru/sibstars/