Роман с одиночеством продолжается

Эльфиана Майская
"Роман с одиночеством продолжается…"

Твой, роман с одиночеством продолжается…
Утро в квартире похожее на вчерашнее…Та же пустота и тишина.
Уже давящая на виски и побуждающая сбежать от нее…
Услышать чей-то пронзительный крик.
Разговор мальчишек на улице, ссору соседей за стенкой.
Хоть что-нибудь способное разбить оковы тишины.
Но все кругом молчит.
Тишина…
Чтобы, как-то разрезать эту тишину ты  пролистываешь список  «Аудиозаписей» и включаешь одну близкую с состоянием твоей души:
Группа «ДДТ» Это все, что останется после меня.»
Тишина и пустота ненадолго отступили…
Легкая улыбка пробегает по губам…
Глаза сами собой закрываются…
И ты слушаешь музыку наслаждаясь звуком и словами…
Откуда, я все это знаю?...
Все очень просто…
Я рядом.
Насколько это возможно.
За твоим окном.
Обдуваемая летним ветерком…
Посмотри, в окно.
Видишь, за ним бабочку?
Так вот это я. Наблюдаю за тобой аккуратно, незаметно и тихо.
Ты, не представляешь какое особое чувство испытываю наблюдая за тобой…
Далековато от тебя, но ближе подойти не решаюсь.
Например, преобразиться в кошку с преданными зелеными глазами. И посидеть самые счастливые полчаса на коленях…
Не решаюсь не из-за того, что прогонишь или накричишь.
Просто не хочу мешать твоему роману с одиночеством.
Я бабочкой пока останусь за твоим окном.
Ах, бабочки…
Я полюбила этих прекрасных созданий особой, нежной любовью…и ночных мотыльков…мотыльки могут сгореть в огне ночи…как когда-то и я…
Полюбила, сразу и страстно...сразу как только поняла,что...
В общем, год назад...
Полюбила бабочек и мотыльков...
22.06.14.