Дружище Ветер

Сочинитель
Однажды на прогулке на меня свалился задремавший ветер с фиалкой,
которую он, видимо, бережно нёс куда-то по делам,
мне доподлинно неизвестным.

Цветок оказался у меня в ладони,
а ветер уютно устроился вокруг моей головы и шеи,
свесив вдоль спины свои прохладные и такие сладостные
касания тех небесных высот,
в которых живут лишь ангелы да святые.

Он дремал, чуть шевелясь во сне,
а я с улыбкой замедлил шаги, давая ему отдохнуть.

Меня волновал стук его сердца,
но это было моё собственное сердце!
Я чувствовал его дыхание, но это я дышал!

Я слышал его голос, но спрашивал я сам:

 - Мой Господин Бескрайний,
неужто ты коснулся так преднамеренно ладонью
своей человеческого чела моего?

Ответом мне было безмятежное и страстное молчание,
прозвучавшее вспышкой тысячи солнц со дна хрустального озера,
где я оказался на бесконечные несколько мгновений.

Не успевая сделать следующий шаг и глядя на фиалку
в своих пальцах, я уже сожалел об улетевшем ветре
и вспоминал его прикосновения,
свои отчаянные вопросы и его молчаливые ответы.

С поры той незабываемой встречи я называю его «Дружище Ветер»
и призываю всегда сопровождать меня везде, где бы я ни был.

Он обязательно приходит, но лишь в моменты закрытых уст
и говорящего сердца.
И где бы ни застало меня его прохладное
присутствие в спине и мягкое трепетание свежести
над головой - в тишине храма или в сутолоке рыночного торга,
в неге объятий моей любимой или при сосредоточенном чтении
священной книги, я всегда безмерно радуюсь его приходу,
с восторгом приветствую его, и благодарю за всё.
И всё.

07.06.2014г.