Стишата ещё

Елена Процевская
МАРТ
Зябкое утро, кутаюсь в шубу -
Март на дворе, но весна запоздала.
Щеки замерзли, и руки, и губы,
С неба в лицо бьют снежинки-кинжалы.
Солнечных зайчиков нет и в помине,
Тучи свинцовые, словно оковы.
Лед на асфальте цвета бензина,
Громко «Апчхи!», и в ответ «Будь здорова!».
В радости буйной устроив мне вьюгу,
Март веселится вполне обоснованно:
Как же ветрами не бросить в подругу!
Март, я навеки тобой поцелована.

СУХОВЕЙ
Эти жгучие очи Азии
Обожгли, на душе шрам оставили.
Может быть, они меня сглазили,
Потому и живу неправильно.
Наделили меня  терпением,
Но бездумно лишили покорности -
В моих нежных словах взлелеяны
Саксаула пустынного колкости.
Обрекли на одиночество,
Завернув в покрывало радушия.
Я смеюсь, когда плакать хочется,
И начала жду, глядя в минувшее.
Подарили опасные чары,
Не сказав, когда в ход их пускать.
То ли дар это мой, то ли кара,
То ли их роковая печать...