Каб-бан

Юнона Таранова
Предисловие. Эта история — одна из шестнадцати историй о мальчике Бубиле-Эле и его друзьях: Динозаврике Пицце, Медвежонке Смайлингтоне, Каб-бане и других. Частично эти истории были опубликованы в Канаде, в своей английской версии в серии: Boohbileh-El and His Friends by Mama Una.



Каб-бан что-то очень увлечённо изображал на большом холсте бумаги, обосновавшись в детской комнате своего хозяина Бубили -Эля.
"Голова... ноги ... крылья... большие крылья!.. Дааа!.. И хвост с чешуёй... Когти... большие  и острые... теперь глаза... злющие!.. Тааак...  сделаем их... желтыми... и огонь... Вот это даааа! Совсем, как настоящий!"
Дракон на картинке получился очень хорошо. Вне всякого сомнения, он был просто как настоящий.
Очень, очень даже настоящий ...
Он начал вращать глазами, наклонил голову, помахал крыльями... Раз-два... И  слетел с холста!
"Ничего себе... ничего себе!"  —  Это было всё, что мог вымолвить Каб-бан.
"Очень симпатичная комната!"  —   ухмыльнулся Дракон и неожиданно чихнул.
"О, да!  —   воскликнул Каб-бан, - Я очень рад, что Вам здесь понравилось!"
Дракон огляделся:
"Но... я голоден. Я хочу есть! Кто здесь самый большой и жирный? Так, чтобы сгодился мне на обед...   Кабааан? О, мне нравятся дикие свиньи! Они большие и очень вкусные! Иди сюда, я тебя съем!"
Сначала Каб-бан ничего не понял. Он оглянулся:  может быть, он не заметил, и в комнате были ещё и другие дикие свиньи? Нет, не было никого... Только он...
"Но... но... я только что сотворил... Ввввас... Вввы —  моё соззздание!.. Как Ввввы можете съесть мммменя, своего ррродителя?!" - залепетал Каб-бан, в ужасе уставившись на Дракона.
Дракон просто улыбнулся: «Родителя?.. Ха-ха-ха! Ну и насмешил ты меня. Свинья не может быть родителем Дракона!»
Он летел прямо на Каб-бана, извергая огонь, с явным намерением поймать его своими большими, острыми когтями.
Каб-бан рванул в одну сторону, затем — в другую.  Он стал метаться из угла в угол, но Дракон не отставал...  Но вот, всего один рывок и... Каб-бан очутился под кроватью Бубили-Эля .
"Вылазь оттуда, сейчас  же,  —   прошипел Дракон,  — Всё равно я тебя достану! Я слишком голоден, чтобы ожидать!"
Каб-бан, онемев от страха, замер, забившись в самый дальний угол.
Дракон пытался  добраться до Каб-бана, но никак не мог дотянуться до него своей мощной когтистой лапой, и поэтому решил немного передохнуть и обдумать как можно его оттуда выманить.  Дракон взлетел и приземлился на абажуре стоявшей  на столе лампы, пристально наблюдая за Каб-баном.

В этот момент дверь комнаты отворилась, на потолке вспыхнул яркий свет и...
"Какой ужас!  —  воскликнул Бубиле-Эль,  — Кто всё это натворил? Что за беспорядок!  Вот это, да! Дракон? Совсем, как настоящий!''
"Твоё место, конечно, не здесь!" — сказал он Дракону, который вдруг сжался и опять стал похож на бумажного. "Сейчас я положу тебя куда надо",  —  Бубиле-Эль снял Дракона с абажура и намазал клеем обратную  сторону изображения. Потом он  аккуратно прилепил его на новый холст.
"Вот так. Больше не безобразничать, — сказал он, - Классно получилось! Этот Дракон — ну, совсем, как настоящий. Это же ты его нарисовал,  правда, Каб-бан?"
Он оглянулся, но нигде не увидел своего плющевого друга.
"Ну, хватит играть в прятки! Я не сержусь за беспорядок! Здорово у тебя получился этот Дракон, почти как настоящий!..  Где же ты?" — Мальчик заглянул в каждый угол, пытаясь найти своего любимца.
Наконец он его увидел. Каб-бан все еще дрожал, прикрывая себя передними лапами.
«Что случилось? Дракон хотел тебя съесть? М-да... Но взгляни... Вот он! Просто картинка. Отныне и навсегда. Я сказал."
Бубиле-Эль пытался, как мог, успокоить всё ещё всхлипывавшего Каб-бана.
"Всё позади, Каб-банушка! Всё позади!.."  — Ласково приговаривал он.
Каб-бан был слишком напуган , чтобы выйти из-под кровати, но он приоткрыл один глаз и увидел Бубилю-Эля, по-особенному улыбавшегося  ему своими  огромными серыми глазами, излучавшими доброту и счастье.
"Я думаю... в следующий раз ... Я нарисую что-нибудь ... эээ... вроде …"  —  Каб-бан слегка осмелел и пытался побороть смущение.
"Например?.. "
" ... что-то ... милое такое... что-нибудь доброе... может быть... кого-нибудь..."
"?.. "
" Может быть...  Динозавра Пиццу?.."