осенний этюд

Виктор Владимирович Мартынов
                Осенний  этюд

     Я жду её в парке, прогуливаясь по влажным от недавнего дождя дорожкам. В воздухе кружат, вальсируя, жёлтые, багряные, коричневые листья. Ветер по-осеннему свеж. Я поднимаю ворот плаща и смотрю на часы. Ещё немного, и она уже не придёт.
     Она появляется, когда я уже перестаю ждать. Её походку, упругую и лёгкую, я узнаю издали. Она не одна. Рядом с ней Инга, её подруга. Инга катит перед собой оранжевую коляску. Листья, потревоженные их шагами, взлетают как птицы, и тут же падают на мокрый асфальт.
     - Привет, - говорит она и трогает губами мою замёрзшую щёку.
     - Привет, - говорю я и киваю Инге.
     - У меня полчаса, - говорит она.
     - Полчаса, - повторяю я.
     Она снимает с плеча сумочку с бисерным кантом и протягивает Инге:
     - Подождёшь?
     Мы уходим к беседке. Инга смотрит нам вслед и покачивает коляску.
     Ветер бросает нам под ноги целые охапки осенних листьев. Мы идём по этому пёстрому ковру, взявшись за руки.
     Беседка овита диким виноградом, увядшим, но, всё ещё зелёным. Мы ступаем по скрипучим ступеням и заходим внутрь. Здесь тихо и сумрачно. Я снимаю плащ и стелю его на широкую влажную скамью. Она садится на плащ и ждёт, глядя на меня большими карими глазами. Я подхожу ближе и расстёгиваю брюки.  Она наклоняется ко мне, и я сразу чувствую её губы, горячие и быстрые. Проходит миг или вечность… Я мягко отталкиваю её голову. Её глаза полузакрыты. Над губами дрожит облачко пара. Она поднимает ко мне лицо и улыбается. Теперь уже я склоняюсь к ней и целую её глаза и губы.
    Я подаю ей руку и помогаю подняться.
    - Повернись, - прошу я её.
    Она поворачивается и изгибается так, что касается ладонями скамьи.
    Я запрокидываю край плаща ей на спину. Стягиваю до колен лосины и трусики.
    - У тебя холодные пальцы, - говорит она.
    Я прикрываю её голые ягодицы подкладкой плаща и, держа её за бёдра, пытаюсь войти. 
    Она шире разводит ноги, но мешают приспущенные лосины. Тогда она помогает мне рукой.
    Она вскрикивает неожиданно громко, со стоном. В пустынном парке крик её тонет среди унылых деревьев и палой листвы. Лишь одинокая птица испуганно взлетает с голых ветвей.
    Сквозь неплотные плети винограда я вижу оранжевую коляску Инги. Она совсем рядом и даст знать,
если кто-то случится в парке.
    И снова мгновение или вечность?... Громкий стон. Она выскальзывает и без сил падает на лавку.
    Но я не оставляю её. Я сжимаю ладонями её лицо и опускаю вниз. Снова чувствую её губы, влажный
быстрый язык, пальцы. Теперь уже мой стон разносится по парку. Роса любви густо падает ей на губы, щёку, подбородок.
     Опустошённый, я опускаюсь с ней рядом. Мы сидим молча, тяжело дыша и глядя на жухлые листья винограда. С её подбородка стекает мутная капля и падает на пол. Я сгребаю охапку мягких листьев со скамьи и вытираю её лицо. Она смеётся.
     - Пора, - она встаёт и натягивает спущенные лосины.
     Я поднимаю со скамьи плащ и стряхиваю прилипшие листья.
     - Ингу будешь? - спрашивает она, поправляя волосы.
     - Не сегодня, - я достаю сигареты и закуриваю.
     Мы выходим из беседки под мелкий дождь. Инга, развернув зонт, ждёт у дорожки.
     Она вопросительно смотрит на меня, покачивая коляску.
     - Холодно, - говорю я.
     - Холодно, - кивает она и грустно улыбается.
     Мы идём по парку втроём. Я держу взятый у Инги зонт. Я держу его высоко, так, чтобы девушки могли бы укрыться от дождя.
     … А дождь льёт всё сильней, точно спешит дочиста отмыть и эти деревья, и эти дорожки перед зимой, когда парк уснёт на долгих четыре месяца …