На небесах

Ольга Тимохина
О чем, я буду думать, когда буду на небесах?
Так или иначе, но каждый из нас задает себе этот вопрос.
Или просто иногда ловит себя на такой мысли.
И каждый начинает вспоминать лучшие моменты своей жизни, чтобы помнить их там, где есть все и не будет ничего.
Так о чем я буду думать на небесах?
Я буду думать о горах.
О величественных пиках, покрытых снежными шапками.
О сошедшем леднике.
Я буду помнить о той сосне, выше которой я была. Первый и последний раз в жизни.
Я буду помнить и думать о тех звездах, которые держала там, в горах, на ладонях.
и я буду помнить о том Великом Молчании, которое хранят горы, когда разговаривают с тобой.
А еще я буду думать о море.
О том море, которое тебя слышит, понимает, целует, обнимает и отпускает, зная, что ты уже никогда не забудешь его.
Просто не сможешь.
Я буду помнить о ветре, который треплет волосы, запутываясь в них, и вырывается, зная, что его никто не догонит.
Я буду думать о близких и родных людях, которые всегда будут со мной, что в этой жизни, что в будущей.
И еще о многом я буду думать.
И о многом я буду помнить.
И смотреть вниз.
И хотеть все это повторить, зная, что это уже невозможно.
Но пока мы здесь.
И у нас еще есть возможность создать свои воспоминания.
Дополнить их.
Отшлифовать.
И сохранить.
Пока не придет время.