Выбор 9

Иди Через Лес
Прошло несколько недель. Я не перестал общаться с Марвином и Вилом, мы часто собирались, разговаривали, и делали. Делали то, ради чего нам пришлось вернуться в город.

Конечно, поначалу я вкусил цивилизацию. Удобная кровать, теплая квартира, вкусная еда, вода, душ. Все это меня расслабило, как бы указывая: “Вот, вот где надо жить, в цивилизации, в удобстве “. Но я все равно договорился со своими друзьями, что через некоторое время мы снова пойдем в лес.

Через несколько дней отдыха, сразу за тем, как вернулись, мы стали делать первые шаги, к изменению этого общества. Расклеивали плакаты, раздавали листовки, делали ролики. Боролись с обществом его же плодами. Принесло ли это какую-то пользу? Мы уверены, что да. Как не удивительно, через пару недель уже чувствовалась  перемена в настроениях людей.

Это очень нас обрадовало и вдохновило, принося еще большую мотивацию, чем прежде.

Помимо этого, каждый из нас налаживал свою собственную жизнь, решал свои проблемы и делал свои дела. У всех все было хорошо.

Новый поход мы решили начать , когда каждый решит все свои обязанности и будет свободен. Место выбрали совершенно новое, раннее нам не известное. Так как небольшой опыт у нас уже имелся, мы посчитали, что на этот раз можем не только продлить наш поход , но и каждые 3-4 дня переходить на новое место, тем самым путешествуя  и открывая для себя новые просторы.

Я был очень рад такому решению, мне не терпелось  начать, идти по лесу, с надежными друзьями, смотреть на пейзажи, абсолютно новые, снова оказаться на лоне природы. И как раз перед началом этого похождения, мне преподнесли очень приятный сюрприз. Как оказалось, с нами решили пойти еще несколько человек. Одни из тех, кто видел наши действия, листовки, плакаты. Это были очень веселые ребята. Их было 4. В сумме нас уже было 7 человек.
 
Я подумал, как это будет здорово, такой компанией жить на природе. Это для меня как воплощение мечты. Я стал еще больше проявлять нетерпение перед отправлением.
Это было утро, тот самый день отъезда. Мы договорились встретиться на автостанции, которая находилась ближе к окраине города. Туда я решил добраться на автобусе.

Дома я собрал все вещи, все необходимое, и пошел к остановке. И да, там снова стояли те люди. Но на этот раз, их было не 5, а 4. Я вспомнил то, как сидя на скамейке, смотрел на них. Усмехнулся. Это были совсем другие времена. И я тогда был совершенно другой. 

На моей скамейке сидел какой-то мальчик. Я удивился, что он может тут делать в такую рань. Он смотрел на нас, на людей, стоящих на остановке. Смотрел каким-то странным взглядом.  И он напомнил мне...меня. Я мысленно улыбнулся, и сел в подъехавший автобус.

Он все также сидел, и смотрел.

Интересно, о чем он думает?