Домашнее лечение. Домашние животные

Надежда Верная
Домашние животные... даже и не знаю, как начать и написать... Если хотите избавиться от проблем, заведите зверя. Если хотите найти себе проблем, ... заведите зверя. ))))
Без сомнения, домашние животные это не только члены семьи, не только как бы наши дети, но и наши врачеватели, в том числе. Они особенно ничем не могут отплатить за приют и пищу, кроме как любовью за любовь. Но тем не менее, и они воздействуют на наше здоровье.
Известно, что если искренне любишь свою кошку или там собаку, то очень вряд ли будешь страдать аллергией на шерсть. А если по каким-то причинам не принимаешь животное, то всплески чихания будут сопровождать довольно часто, даже если зверь твой собственный. Проверено на себе. Мне бы не надо столько животных, сколько их у меня есть, но так сложилось. В свое время и я принесла в дом кошку, и дочь моя таскала-таскала всех, кого могла, от крыс до улиток, и кота мне можно сказать, втюхали, а я не смогла отказаться. И результат налицо: кроме моей обожаемой Симы, на других животных имеются признаки аллергии.) Но деваться некуда, приходится их содержать, кормить, убирать, хотя и не особо хочется. Потому что устаю и часто недосыпаю.)
Итак, наши питомцы и наше здоровье. Слюна собак имеет бактерицидные свойства, и если она нас лижет, то все, что может воспалиться наружно, будьте уверены, не воспалится. Кошки воздействуют вибрациями (мурлыканье), схожими с ультразвуком, запуская механизмы правильного колебания наших внутренних энергетических систем. Поэтому и давление может нормализоваться, и сердце начинает уверенно мурлыкать, сорри, восстанавливать ритмичность.))
Кроме того, домашние животные решают наши психологические проблемы, частично избавляя от гнетущего одиночества, от которого никто из нас не застрахован, по разным причинам...
Кстати... У нас работает девушка из Украины, и была несколько удивлена, что оказывается, в Питере почти у всех есть домашние питомцы. Ой, да... если еще учесть, что некоторые содержат целый зоопарк...)))
Человек так устроен, что ему обязательно надо отдавать свою энергию бесплатно и даром, подсознательно чувствуя, что Вселенная живо на это реагирует и посылает ответные чистые космические реки, в которых растворяются все, или почти все болезни...