эсенсорика биоэнергит взамод Вопросная часть

Юрий Петрович Трусов
Юрий Петрович Трусов.
Огромное спасибо за исключительно содержательный доклад, который я выслушал с полотенцем в руках и так и не сходил на кухню. Моё ожидание всецело оправдалось. Переходим к вопросной части семинара. Виталий Антонович Ястрембский. Пожалуйста...

      Доклад очень интересный, объемный. Только пару слов о проскопии, о заглядывании в будущее.
 Есть ли у Вас материал по этому поводу?

В.Н. Во второй части школьной Программы мы помогаем слушателям развивать ясновидение во всех его вариантах, поскольку окончание учебного года связано с проработкой методик каузального целительства по направлениям Гоч – Лазарев.
И данные вопросы не могут нами не рассматриваться. Отдельными частями они, как раз, входят в ясновидение и просмотр будущего. Это возможно, правда не в такой степени,  как говорила Татьяна Германовна, - каждая наша точка обусловлена предыдущей жизнью, деятельностью, наработками... Где-то есть узловые точки, или как их назвал Юнир Абдулович, - точки бифуркации... Однако, это долгий разговор.
Непосредственно, в какой-то степени проскопия возможна... Баба Ванга работает в режиме просмотра будущего на уровне 75% (25% предсказаний не сбываются). Не всегда она может что-то просмотреть. И, тоже, чувствуется, что и у неё есть «узловые точки», в которые она может заходить... Я работаю на уровне 50-60%, но могу продемонстрировать Вам пример проскопии... Так... Ровно через 20 лет будет снят телефильм «Солдаты», где прапорщик, завренный в бочку, будет выступать в качестве Гуру, перед индусами и отвечать на все их вопросы. А Священная книга, по которой он это сможет делать – Устав Советской Армии...
Попомните моё слово!
Шучу, конечно, Виталий Антонович...
В плане каузального целительства, есть одно из направлений диагностики и оказания помощи человеку, в случае, когда его Кундалини (жизненная сила) уходит в будущее и перекрывает собой трудности, «мосты», «завалы», чтобы хоть как-то дать человеку возможность пройти это ближайшее будущее и остаться жить... То есть, это вещь как бы больше естественная, чем сверхестественная...

Вчера у нас в школе выступал Г.Г.Юрин по теме: «Энергитическая теория жизни
общества». Он впервые столкнулся с таким направлением, как наша школа. Он просит слова. Юрий Петрович, если можно...

Г.Г.Юрин:  Я хочу сказать, что тот голый материализм, который нам преподавали всё время – это такая узость, за которую стыдно. Сейчас мы стараемся шире смотреть на мир и не только как видят его наши физические глаза... Теперь, вопросы: 1. Хоть Вы знакомите слушателей на уровне Основ, но не боитесь ли что этим будут пользоваться злые люди?  2. Вопрос о руках и холоде-тепле. Откуда Космос знает в какую руку ему входить потоком, а из какой выходить?

В.Н. На второй вопрос, простите, пожалуйста, отвечать не буду –  законы физики, переход энергии тепла от более нагретого тела, к менее нагретому... А на второй отвечу. Да, боимся... Поэтому и считаем, что основой любой такой работы должна быть духовная, нравственная, этическая работа со слушателями. Вот и пытаемся взять где-то, как-то, по крупинке и дать слушателям не узконаправленное видение, а открытое, и именно на духовной основе... Поэтому мы предполагаем знакомить людей  с теоритическими знаниями экстрасенсорики и биоэнергетики в параллель с большой кропотливой работой в плане выработки у них духовности, нравственности, этики. Конечно же, остаются и возможности для использования знаний во вред... Так было всегда. Опасен ли нож, опасна ли ядерная энергия?

Каким образом происходит передача информации от предмета на человека? То есть, как по предмету судить о человеке? По фантому – о человеке? Какой принцип?
Судите сами. Я вижу Вас. Что я делаю, чтобы получить информацию о состоянии Вашего организма? Я запоминаю Ваш образ, потом мысленно рисую его (и, наверное, это не просто рисунок, а реальное энергоинформационное образование). Далее, соотношу это образование с Вами, концентрируюсь на Ваших органах и на тех, которые в данный момент я смотрю по Вашему фантому, войдя сам в определенное состояние (мы называем его «Состояние Целитель») - я считываю пальцами информацию, проходя по Вашим органам и говорю то, что у Вас ослаблено. Всё очень просто... И если я Ваш фантом оставлю здесь, а слушателю скажу, что перед ним учебное пособие, то есть, как бы, реальный Г.Г.Юрин, он также посмотрит и скажет что у Вас ослаблено. Не видя Вас они продиагностируют Вас и скажут (в зависимости от степени научения) то же самое, что говорил я... Убираю Вашего двойника... Если я скажу себе, что любая из этих схем отражает состояние Ваших внутренних органов, Вас, конкретного человека, Г.Г.Юрьина, - я по этой уже схеме буду диагностировать Вас точно так же как по фантому...
Если я представляю Ваше лицо, Вас, то не важно где Вы находитесь – здесь или за десятки километров, я Вас всегда смогу продиагностировать. Причем, волевым импульсом, я Вас продиагностирую по состоянию  1) на настоящее время; 2) на десять лет раньше (причем, выход на возраст возможен не только тактильно, а и другими методами – маятника, рамки...). В принципе видеть мне Вас не надо. Если мне дадут информацию, что в Америке, на такой-то улице, в таком-то городе живет человек и скажут его возраст, ФИО, если это реальный человек, я буду диагностировать его не видя и не зная...
А, можно и так. В спокойном состоянии, Вы представляете себе знакомого или знакомую, родственницу (чем ярче, тем лучше) и по этому Вашему представлению тоже можно диагностировать... Я беру информацию, как бы, через Вас.
Информация присутствует везде и во всём. Мы, лишь, настраиваемся через что-то. В данном случае, через Вас.
Этот ответ основывается на голографической картине мира...
Именно так, Юрий Петрович, то, что разрабатывается Вами, мы берем в качестве базовых, фундаментальных основ нашей практической работы.

Владимир Николаевич, о степени развитости этого уровня... Вы согласны с характеристиками его... Я давал свой Доклад Вам? У Лейбница есть замечательнейшая цитата, напомните, пожалуйста, её...
Там говорится, что в любой точке пространства есть именно голографическая информация обо всем - «Любой объект, есть репрезентант всх других объектов. в Мире...». И сейчас наша техника позволяет получать голограммы и пластинки на которых записана информация.
Вопрос именно в чем – следующий уровень развития материи и нашего познания её, находится на стадии становления, и в этом отношении, на более низком уровне..
Не совсем понял, но попробую ответить. В плане иерархии вообще... Я христианин, крещеный в первом классе, в год смерти Сталина, в условиях «оголтелого» материализма. Я верю в Высший разум, в личностного Бога и считаю, что мы, эволюционно, движемся к Нему. Каждый проходит свои уровни, свои стадии...
По христианству всё просто – нам дарована одна единственная жизнь, что заработали, то и получили: или в рай, или в ад...
По восточной традиции, по кармическим теориям дело обстоит иным образом. И моё видение к этому же направленно. Не случайно это видение входило в христианство до 5-го Вселенского Собора (453г.). Так, мы в своей жизни, должны дойти до определенного уровня развития, который бы нам позволил на следующих иерархических ступеньках пользоваться колоссальными энергиями и информацией, возможно, просто путем мышления, творить феноменальные объекты, создавать миры даже. Но, чтобы дорасти до этого, нужно здесь, сначала, научиться отвечать за то, что мы творим с собой и со своим жилищем.
Это в плане всего Человечества. А в плане жизни одного Землянина – если ты доходишь до нужного уровня, - тебя переведут на другой план и ты получишь возможность решать какие-то иные задачи. Если же не доходишь, то тебе дают возможность вновь возвратиться, что-то пройти заново и выработать те качества и свойства, которые ты не смог выработать в настоящей жизни. Как-то это разумно и понятно...
Я не совсем сторонник повторов, изложенных у Е.Блаватской и у Е.Писаревой по карме, просто, я своими словами пересказал суть их предположений...
Но, именно в этом плане, среди нас нет «хороших» или «плохих», нет классов и нет различных групповых интнресов – мы все едины, мы все на Пути, мы все братья и сестры, но только каждый на своей достигнутой ступеньке...

     В плане иерархии вообще, я считаю, что Вселенная, или Космическая иерархия, заключается не  в том, что под каждым нижестоящим иерархом находится ещё большая пирамида, а в том, что как только Человек вступает на путь и идет по иерархической лестнице, то с каждым шагом он несёт ещё большую ответственность за тех, кто находится «под ним». И он может казаться и проявляться не очень хорошим человеком (всем не угодишь и ангелов среди нас нет!). Он, просто, имеет больше возможностей и должен делать ещё больше для того, чтобы помогать себе подобным  становиться на Путь.
    То есть, поднимаясь в верх, ты становишься подпирающимся всё больше и больше. И если говорить о Законах жертвенности – на самых высших иерархических ступенях, как раз всё это и соединяется – Иерарх должен быть готов пожертвовать собой ради всех тех, за кого Он несет ответственность.
    Так мы рассматриваем иерархию, а не просто как учение о реинкарнации...

Юрий петрович.
    Я хочу всвязи со сказанным вспомнить высказывание наследника Императора Павла 1 – Эдуарда Борневико Шабалдина, из его краткого представления в межраунде. Он сказал, что знает способы воспроизведения явлений... Что не надо длительным процессом выращивать яблоки. Этот процесс можно в точности и быстро воспроизвести.... Меня это заинтересовало:  воспроизведение же осуществляется в биологическом мире из зародышей – пространственная дубликация, эякуляция... Мы здесь видели, как-то, ускорение произрастания зародышей, заснятая на видеокамеру, которое может воспроизводить в своих пальцах Ури Геллер... В этой связи я жду доклада Шабалдина в начале будущего года по этой проблематике, о которой он кратко упомянул в своём представлении...

Виталий Антонович Ястржембский.
     У меня есть предложение. Чтобы в этом сезоне мы услышали его выступление, я его пригласил сюда придти. Действительно, человек накачен информацией, имеющей огромное значение... Другой такой человек, с кем можно его сравнить – Золотов Станислав Янович...

Небольшая реплика на Ваш ответ. Я посещала много медиков. И возник вопрос – почему не всем давть знания. Вы уточнили, что всем. Сейчас же вопрос такой – исходя из голографичности, стоит ли нам впускать испуг? Если мы даже хорошо осознаем, что мысль работает, и что единственный путь – это просвещение людей, это работа каждого с самим собой, со своим сознанием и изменением своей нравственности... Вы меня убили наповал, когда сказали – боимся! Нельзя таким людям как Вы... бояться! Вы светите, Вы идёте сквозь тьму и болезни... Вам нельзя бояться...

В.Н. Всё правильно, всё хорошо. (Читает отрывок из газеты «Спасение»:  «...Нас вгоняют в страх!..» Да, я боюсь за нашу страну и за наш народ. Но я верю и в то, и в другое. И я не стесняюсь признаваться в этом, сечас...

     Еще вопросы?

В чем отличие вышеперечисленных оболочек друг от друга?
В.Н. На наш взгяд, в их условности. В том, что они все голографически взаимопроникают друг в друга. И в каждой из них есть взаимопредставительсво всех других. Только некоторые их характеристики занимают приоритетный план. А, в принципе, всё это условность, абстракция. И любая из них будет работать. Если она создана системно, то есть будет, прежде всего, обладать свойствами и качествами целостности и иметь в себе взаимосвязанные элементы...

Было сказано, что в каждой точке оболочки записана информация. Она записывается с момента появления этого человека и на всю жизнь или эта информация и результат деятельности человека?

В.Н. И то, и другое. И в течении жизни и с рождения (Сейчас известно, что и с момента зачатия – С Гроф. Ред) и более того, эта информация не в этой  оболочке,  а в этой, условно построенной системе из этих оболочек. Я проиллюстрирую ответ на Ваш вопрос таким примером. Мы помогаем слушателям создавать свои собственные энергоинформационные модели. Вот, простейшие. Назовём их «шар» или «арбуз». Я провожу рукой – энергитически строю оболочки... И условно определяю – всё что находится впереди Вас – это Ваше будущее. Сзади – прошлое. Справа – взаимоотношения с близкими, друзьями. Слева – с родственниками. И т.д. Каждый сектор этой оболочки, в свою очередь, я делю на части. И я определяю свою связь жизнененую, Ваши направления, привязанности, свое место. И как только я это запоминаю, я буду уже по отдельным частям получать информацию, считываь её и говорить, что было у Вас и что будет. И эта информация заложена не только в условной оболочке, - она заложена кругом... И как Говорит В.П.Гоч мысль -это
«Голографическая структура, охватывающая всю Вселенную, сразу, мгновенно передающаяся во все планы Бытия». И любое наше действие, любой созданный нами образ, любое взаимодействие с другими людьми, - это тоже голограмма, которая мгновенно, информационно закладывается  во всех элементах, частях Целого. И в самом  Целом. . А отличие «оболочек» друг от друга, еще раз повторяю – в их условности. То что мы с вами построим, грамотно смоделируем, то и будет работать.

Ответ по существу, по сути вопроса. Следующий вопрос касается опять информации. Мы говорим об энергоинформационной системе человека, заостряя внимание именно на энергоинформационных процессах... Вопрос – что является источником энергии и информации в самом этом человеке? Какие системы или органы ими являются? Ведь сама по себе информация, энергия не могут появиться. И в этой же связи – как это соотносится с духовными и душевными качествами Человека?

В.Н. Поскольку я не физиолог, на большую часть вопроса ответить не смогу. Я и не медик, хотя отношение к медицине имею -  работаю третий год санитаром палатным в ПНИ-22 и два года проработал водителем-санитаром на скорой помощи.
    Скажу, лишь, мы работаем в энергоинформационных потоках, включаясь в эти потоки, беря энергию непосредственно из пространства. Поскольку Вы человек чувствительный... Если Вы поднимите руку и направите её на меня... ВЫ почувствуете нечто. Откуда мы берем энергию? Путем включения в поток. Близко к «Рейки». Но, это опять условность... Я представляю себе столбик, идущий в сахасрара-чакру, провожу его через свою правую руку (по кратчайшему пути), не загрязняя эту идущую через меня энергию негативами своего тела и эту энергию ретранслирую на пациента. Потом, его негативную энергию принимаю на свою левую, экранную руку, нейтрализирующую эти плохие потоки и отсылаю их туда, где макар телят не пас, и где они могут принести пользу. И это тоже чистая условность. Я могу брать энергию и на коленку и также передавать с руки. Или брать на плече, а передавать со средней части спины...
...Итак, я включаюсь в поток, представляю себе путь энергии и концентрирую свое внимание. Через подушечки пальцев, через ладонь я передаю эту энергию на подушечки Ваших пальцев... Вы можете чувствовать – покалывания, пощипывания, мурашки, прохладу, тепло... Прислушайтесь к Вашим ручкам, к Вашим пальчикам...Чувстуете?
   Итак, я представил себе ход энергии и беру её из этой части пространства. Она идет... работает! То есть, энергия вокруг нас и в нас тоже, в каждой точке пространства. Мы купаемся в океане этой энергии. И при определенном настрое, условиях, навыках мы можем использовать эту энергию, подключааясь к ней...

И последний вопрос. Можно ли в процессе обучения полностью исключить
 негативные последствия? И можно ли экстрасенсорные способности каждого индивидуума заменить рукотворными приборами, типа «Джуна-1»?

В.Н. Есть ли уникумы? Есть. Как рекорды у спортсменов – кто больше, кто меньше... 
     Мы идем дальше и утверждаем – у каждого человека можно проявить и развить экстрасенсорные способности. Но мы не собираемся, всё что проходим в школе передавать всем и каждому. У нас есть правило – любой слушатель, на любом этапе обучения может не прийти на дальнейший цикл, не объясняя причин этого. Но, и... я как руководитель школы, могу исключить любого слушателя от дальнейших занятий в школе... не объясняя причин этого. Право взаимного «Вето».
     И, вообще, речь идет об ознакомлении с основами биоэнергетики, экстрасенсорики и целительства. И, именно, Духовного взаимодействия людей, знание которых полезно всем.
     Прибор о котором Вы говорите, полезно иметь в нашей школе, в демонстрационном плане. Но для наших слушателей нет необходимости пользоваться им...

Юрий Петрович.
-   Спасибо всем. Переходим к дискуссионной части...