Монолог

Лёна Хмоленко
Ну что ж, спасибо тебе за такой подарок. Теперь я поняла, что мне уже шесть лет, как не шестнадцать. Больно. Но зато теперь я знаю, о чём мой "сюжет для небольшого рассказа".
А ведь "жила я радостно, по-детски - проснёшься утром и запоёшь"... а сейчас и песни на душе совсем другие.
"Хорошо было прежде, помните? Какая ясная, тёплая, радостная, чистая жизнь, какие чувства, - чувства, похожие на нежные, изящные цветы... Помните?"
Оказывается, мне уже не шестнадцать!
"Я стала мелочною, ничтожною..." Изменилась, да? Видимо, взросление - это неизбежно...
"Я теперь знаю, понимаю, что в нашем деле главное не слава, не блеск, не то, о чём я мечтала, а уменье терпеть. Умей нести свой крест и веруй. Я верую, и мне не так больно, и когда я думаю о своём призвании, то не боюсь жизни"...

Спасибо тебе. Благодарность - всегда вместо любви. Можешь не бояться - любви нет.

17 мая 2014 года