Я встретила тебя вчера случайно...

Ольга Крестьянинова
Я встретила тебя вчера случайно.
И не поверила сама, что это было.
Я отомстить тебе мечтала так отчаянно,
Что не заметила, когда тебя забыла.

Я столько лет ждала вчерашней встречи
И представляла так наивно – простодушно,
Что вновь в твоих глазах зажгутся свечи,
А я так буду безразлично – равнодушна.

Я буду вежлива и отстраненно – сдержанна:
- Какая встреча! Надо же! Мир тесен!
Прости, спешу... – и улыбнусь рассеянно…
И ты поймешь, что мне не интересен.

Как-будто не было любви когда-то бешеной.
И унижений не было, и боли.
Вполне самодостаточная женщина.
В себе уверена. С железной силой воли.

И ты вдруг осознаешь: все потеряно!
Все сломано, все прожито не так!
И будешь ты стоять такой растерянный,
Отсчитывая мой прощальный шаг.

А я пойду. Сбылось мое пророчество!
Мне на твое волнение плевать!
И ты напьешься ночью в одиночестве.
Ты будешь пить один. И вспоминать…

А вышло все до пошлости банально:
Я в супермаркете продукты покупала,
И, по закону подлости, случайно,
Твоя жена там тоже что-то выбирала.

Я вздрогнула от голоса командного:
« Чего застыл? Заняться нечем, что-ли?
Не стой! Подай пакет мне целофановый.
И масла принеси еще! И соли!»

Я оглянулась, интересно все же:
Какой мужик настолько под пятой?
И даже не узнала сразу. Боже!
Ты был другой, когда ты был со мной!

Во взгляде не было сегодняшней забитости,
Ты был, как необъезженный мустанг!
А от брутальной и такой мужской небритости
Срывалось сердце и теряло такт!

Ты обернулся, наши взгляды встретились.
«Привет!» - сказала я и улыбнулась.
Шпион, когда случайно рассекретился,
Наверно б так же воровато оглянулся…

Мне показалось, от испуга ты попятился,
И даже сжался - так хотел быть незамечен…
«Привет…» - сказал тихонько и закашлялся…
Я столько лет ждала вчерашней встречи!