Я каждый день просыпаюсь другой

Ирина Любимая
Я каждый день просыпаюсь другой:
то грустной, то странной, то просто женой,
то матерью  двух дочерей просыпаюсь
и целый день им хожу улыбаюсь,
то маленькой девочкой тихо дыша
проснусь я, и вместе со мною душа,
наивной могу я проснуться и глупой,
навязчивой, робкой, стеснительной, нудной,
и даже могу стать душевнобольной,
загадочно-ласковой,духовно слепой...
печально-коварной, слезно-плаксивой,
и радостно-буйной, и молчаливой,
снаружи спокойной, но злою внутри,
и мерзкой, и гадкой, словно мне три,
безумной, открытой, продажной душонкой,
и я могу быть очень певчей и звонкой,
завидовать тоже могу вдруг начать,
и даже могу я вдруг приревновать,
могу причитать, как бабулька на лавке,
могу загубить свою жизнь, как козявку,
могу депрессировать и голодать...
но каждую ночь, засыпая в постели,
я знаю, что утром другой день недели...