В память о FacebookЕ

Наталья Ивачёва
    Все имеет начало и имеет конец... Даже самые интересные истории когда то заканчиваются. И повлиять на них уже не возможно. Время не остановить. И нам следует только ему подчиниться... пока. Вероятно когда-то, найдется какой - нибудь Эйнштейн№2, способный создать аппарат перемещения во Времени или открыть такое свойство в людях, чтобы они могли влиять на физическом уровне на ситуации, происходящие с ними не только в настоящем...
    Про facebook я узнала на Одноклассниках в начале 2012г от одного из моих реальных друзей. Он мне рассказал систему этой заграничной соцсети. Регистрируешься и начинаешь добавлять друзей почти на шАру. Сразу мне это показалось диким: как это так вот ни с того ни с сего добавить незнакомого человека, как он к этому отнесется и прочее прочее НО. Однако, через уже недолгое время я поняла, что эти виртуальные друзья вовсе не против, когда их добавляет новый человек, даже неизвестный, скорее, наоборот, многим это импонировало. Это является несомненным плюсом в сближении людей, но такое сближение реально лишь в сети. Земляне еще не готовы так вот смело в реале создавать группы с незнакомыми прохожими на улицах своих городов...
    Каким - то непонятным образом для меня тогда я стала оказываться в различных группах. Впоследствии досконально изучила эту сеть. И по примеру многих стала размещать информацию в этих фейсбучных сообществах. Позднее пошло общение с этими незнакомыми людьми из разных городов и стран, ставшими вдруг довольно близкими друг другу...
    Однажды я поняла, что такое времяпровождение очень затягивает, что является отрицательным моментом интернета. И отстранившись, ты понимаешь, что ты просто тратишь время, хотя многие могут сказать что это приятное развлечение во время-ничего-неделания. Но Жизнь и Время идут чем дальше, тем быстрее. И это общение может стать единственным общением. Что я и наблюдала, находясь в этой сети среди близких далеких знакомых фрэндов.
    Никакое общение в сети не заменит реального общения. Тем более, когда ты начинаешь понимать, что этих далеких друзей ты скорее всего никогда не увидишь, так как у всех у нас свои дела и обязанности в реале, там где наше место, порой не от нас зависящее пребывание где - то и с кем - то. Фейсбук, как и все соцсети своего рода выдуманная реальность, но с вроде настоящими людьми. Если на это так посмотреть, то оказывается и люди не настоящие, тк они далеки и недоступны.
    Каждому свое впрочем. И всему свое Время. Мое Время понесло меня дальше по Пути Реальной Жизни. И я просто говорю:
                FACEBOOK ПОКА!