Отдам личного бога в добрые руки Часть 3

Владимир Тарасов 2
-Петрович, а зачем ты пишешь обо мне. Мне  казалось, что мое появление на свет, ты хотел скрыть от людей.
Дмитрий Петрович вздрогнул.
-Малыш, ты опять, сколько можно тебе повторять, что без разрешения, подслушивать чужие мысли и подглядывать чужие письма, могут только невоспитанные дети.
-Ты хочешь сказать, что мы чужие?
 На столе возле компьютера проявился Малыш. Он всегда появлялся и исчезал неожиданно. Это сильно нервировало Петровича. Особенно, когда он был не один. Так и казалось, что Малыш вот вот вступит в беседу.
-А почему, зачем тогда ты создал меня, раз мы чужие.
-Стоп малыш, не спеши делать скоропалительные выводы. Ты мне не чужой, скажу даже, ты мое воплощение. Но понимаешь, бывают моменты, когда хочется остаться один на один с собою, что то обдумать или решить какую проблему. Понимаешь.
-Значит я для тебя проблема, раз ты пишешь сейчас обо мне.
-Ты не проблема, ты моя радость, мое счастье. Но с тобой появилось много проблем. А самая большая почти неразрешимая. Не хотел говорить тебе раньше времени, все ждал, когда ты повзрослеешь.
Все дело в том, что я не вечен. Протяну еще на этом свете лет пять, ну может десять. А может это случиться в любой момент. Но дело не во мне, а в тебе.
Что тогда с тобой будет. Ты ведь уже знаешь, что бывает с богами, которых забывают.
Многие из них исчезли, то есть погибли, и лишь некоторые, потеряв силы данные человеком, превращались в различную мелкую нечисть, озлобленную на людей.
Вот я и не хочу, что бы ты погиб. Я уже прожил свое, конечно жалко помирать. Но я отдам остатки своей жизни за тебя, только что бы ты жил.
Малыш всхлипнул,- Петрович, я знаю, что я тебе дорог, и ты для меня единственный. А может не надо помирать. Я ведь уже многое могу. Хочешь, сделаю тебя молодым и здоровым, и мы с тобой будем жить долго долго.
-Малыш, хоть ты и бог, но когда я тебя создавал, я создавал не всемогущего бога, а друга, товарища. И если ты для меня что- то сделаешь, мы перестанем быть друзьями. Я стану относиться  к тебе, как потребитель. Мне захочется получать от тебя еще и еще.
-Но Петрович, а как же другие боги, созданные людьми. Они такие всемогущие, им поклоняются миллиарды людей. И все чего - то просят и даже требуют.
-Эх, Малыш, эти всемогущие давно престали помогать и выполнять желания людей. Посмотри, сколько несчастья на земле случается ежедневно. И это боги допускают. А если они исполнят только один процент желаний людей, на земле наступит хаос.
-Не понимаю, выходит, если я, допустим, помогу твоему другу выздоровится,хотя бы восстановить речь. А соседу напротив, купить машину, ну и тебе помолодеть. Кому от этого плохо будет, какой хаос.
-Неудачный пример малыш. Вот ты представь, что ты отец большого  семейства. Один из детей просит открыть окно, так как ему душно. Другой, в это время мерзнет и просит закрыть окошко. Третий требует поиграть с ним в казаков, а четвертый хочет спать. А если детей будет двадцать или более. А у современных богов их миллионы, и у многих противоположные желания. Поэтому они давно махнули на людей, пусть живут, как хотят. Вот на заре человечества, семейные и племенные боги старались выполнять кое какие просьбы, хотя они были на много слабее нынешних.
-Петрович, а я, я тогда зачем появился, зачем я живу. Я мечтал, вот вырасту, наберусь сил, знаний, и современем, стану всемогущим как ваши современные боги. А зачем тогда они нужны, если перестали помогать людям.
Петрович, зачем я, а?
 
Петрович задумчиво посмотрел на понурого Малыша. Ему было жалко молодого бога и стыдно за себя. За свой опрометчивый поступок, совершенный в молодые годы. Он нежно прижал Малыша.
-Малыш, Малыш, знаешь, как ты мне дорог, ты ведь мой сын. И я очень переживаю за тебя, за твое будущее. Прости, я обрек тебя на одиночество, самое тяжкое чувство на свете. Я тоже теперь постоянно думаю об этом.
Вот ты спрашиваешь, зачем нужны всемогущие боги. А ты подумай, зачем нужен отец в большой семье, неужели для того, что бы постоянно вытирать своим детям сопли. Да, пока дети маленькие, он должен добывать пищу. Но разве только в этом заключается его роль? Даже звери готовят свое потомство к самостоятельной жизни. Но и этого мало.
Вот ты спросил, зачем ты живешь. И я очень рад этому. Значит, ты взрослеешь, и становишься человеком. Да бог тоже должен быть человеком.
А знаешь, многие люди до конца своих дней, не задают себе этого вопроса. И это страшно. Они думают, что появились на свет, с одной целью, жрать, размножаться и развлекаться. Так живут и черви паразиты. Я не буду тебе говорить, зачем ты живешь. Ответ на этот вопрос ты должен найти сам.
Вот только расскажу притчу. В молодости я посмотрел кинокомедию ,,Зайчик,,
В ней герой тоже задал себе этот вопрос. Но все дело в том, он думал, что скоро умрет. А до этого, почему он не думал так.

-Это что, значит, человек должен думать так каждый день. Это, это же страшно.

-Нет, Малыш, просто человек должен понимать, что смерть может прийти в любой момент. И думать, что ты после себя оставишь, что ты сделал для людей, для всего мира. И ни когда не успокаиваться. Считать, что ты сделал меньше, чем мог.
Вот ты думаешь, почему боги не помогают людям. Пойми просто одну истину. Накормить голодающего, это самое большое преступление перед ним. Ты превратишь голодающего в паразита. Правильно говорится в христианском писании. Научи голодающего, как сделать удочку, что бы поймать рыбу.
А ты мне уже предложил рыбу. Пока я могу, я сам буду ловить свою рыбу.

-Значит, боги как то помогают людям? Но как?
 -Не знаю Малыш. Поищи ответ сам.
Давай лучше сейчас подумаем, как тебя назвать. Ты уже начинаешь взрослеть и у тебя должно быть собственное имя.