Самодельный супермен 7 Продолжение жути

Владимир Гольдин
Глава 7  Продолжение жути.


  Самсон вышел из  замороченной квартиры на лестницу тихую до ужаса. Это ж не ночь сейчас , а буйная середина дня.  Кто-то ж ходит по земле в это время.  То есть обязан.
  Отмерив пять ступенек вниз,  супермен ступил на замороженную площадку  выхода. Под ногами захрустели крошечные сталактиты. Судя по конструктивным особенностям, открываться выходная дверь  должна наружу.
 НО
 Она не шелохнулась даже в ответ на суперменское усилие.

  Самсона удивило не  это. Сугроб за дверью обязан был быть, но почему на лестнице не столпились испуганные соседи, совместно ищущие выход из этого непреложного положения?
   В таком размышлении он пошел на самый верх, одержимый идеей выйти через чердак на крышу. А уж там…
 Впрочем, и там пока не ясно чтоб он стал делать. Ну прыгнет в глубину трех метрового сугроба. И что?

    А ничего. На чердаке оказалось темно как в могиле. Свет от единственной лампочки на втором этаже сюда не достигал, а окна…

 Он зажег спичку. Прихватил таки, рассчитывая на неудачную судьбу греться у костра.
 Увы, и здесь навалился на судьбу толстенный слой снега.

   Постояв минуту в прострации  замкнутого пространства, Самсон  ощутил влажность своей недосохшей одежды.
 С этим он вышел на площадку четвертого этажа. Проситься в теплую квартиру надо здесь. Выдох углекислого газа затопит сперва низ. Если и есть где шансы выжить то именно здесь наверху.
 
  Открыла ему дверь  Ксения Капитановна Егозина  не старая ещё женщина и вполне ухоженная, только одинокая. Работа её сценариста мелких сцен обеспечивала ей вполне безбедное существование в тщательно ухоженной квартире. Она же основное рабочее место.
  –  Ой, мальчик, ты же замерзаешь. Хотел погреться в подъезде, да не получилось. Заходи, заходи поскорей.

  Самсон  даже и поканючить не успел.
  Этой женщине позарез нужен ребенок. Такая судьба. Среди сценических мужчин господствовала тяга к прекрасным  виртуальным женщинам. Или уж вовсе не женщинам. Слегка расплывшуюся  ещё со школы  Ксению не ловил никто даже для дружеского секса.
  А зря, конечно.

– Тебя как зовут?
– Самсон.
– Ах, ты мой сбывшийся сон.  Идём, я дам тебе теплый махровый халат, а это всё  сними. Этому не годится быть на теле. Сквозь снег, небось, пробирался. Ну,  ничего, глобальное потепление все равно скоро победит это локальное похолодание.
  А захочешь остаться
у меня, так останься. Я одинока и у тебя, похоже, ни папы, ни мамы.
– Похоже, – немножко растерянно согласился Самсон.  Под такую версию тут и накормят и согреют. Пока Самсон раздевался и натирал себя огромным махровым полотенцем  до суха и одевался, Капитоновна на кухне колдовала по высшему разряду.
  Подметая пол крайней плотью махрового халата Самсон вежливо зашел на кухню, где пахло так одуряющее вкусно, что хотелось даже в обморок упасть. Впрочем с этим желанием он разделался легко, то есть не упал, а напал на настоящую пищу олимпийцев. Спите спокойно Зевс и Юнона, Артемида и Гефест, Самсон не оставил вам ничего.
   Ксения Капитоновна с умилением смотрела как мальчик поглотил норму борца сумо.  После этого он с трудом встал со стула и смирился с рукой водящей ролью милой женщины.
 Ксения повела его в спальню , что вполне соответствовало его желанию. По дороге он тупо отметил изморозь на его валявшейся на полу одежде. Чум можно обогреть камельком и дыханием. Просторную квартиру вряд ли.
 С этой мыслью он нырнул в перину , не стесняясь сбросив с себя махровый халат.
  Ксению легла рядом и обняла его.
  В её объятиях он и уснул.
     Проснулся он по требованию переполненного желудка. Тьма  вокруг стояла полная,  и даже плотная. Найти халат не хватило времени. Он зашлепал босыми ногами по ледяному полу, стараясь идти на кончиках больших пальцев и быстро.
  Туалет он нашел сразу и освободился  в одно касание стульчака,
но  дальше все замерзло. Вода не спускалась.  И умывальник ттооже замерз.
 Он птицей полетел по коридору , нырнул в постель и прижался к теплому боку спасительницы.
   Часы на руках показывали час дня.