По земному шагаю кругу

Ник Коргин
Ливень, ливень опять,
Ливень снова стеной,
Заливает водой округу,

Я с улыбкой, с омытой душой,
По земному шагаю кругу,

От чего-то сейчас, веселится душа,
И смеётся она, и плачет,

Словно птица взлетает она в небеса,
Кувыркается там и скачет,

Жизнь моя, а ведь ты хороша,
Ну, а разве могло быть иначе,

Знаю я, что когда-то дойду туда,
Где закончится жизнь земная,

Ну и что же с того, я же знаю о том,
Что начнётся потом другая,

Ничего, что сейчас за моею спиной,
Прибой тихо следы смывает,

Я иду не спеша и мне так хорошо,
От чего? Ну, а кто его знает,

Трудновато конечно идти одному,
Не дала мне судьба подругу,

Не ропщу, не кричу, никого не виню,
За грехи - одиночеством плата,

Всё известно Ему, где-то там наверху,
Он решает судьбу, там ума-палата,

И когда там простят, и по новой решат,
Оказать мне любовью услугу,

Обязательно встречу в дороге тебя,
И подарим себя мы друг другу,

А пока я один, сам себе господин,
По земному шагаю кругу,

Ливень, ливень опять,
Ливень снова стеной,
Заливает водой округу...