подумалось...

Канат Жуманкулов
Из «Ненаписанной книги»

 … - Какой ты?
 - Когда мне больно, я плачу.


Плачу над несовершенством мира, утешаюсь своим несовершенством.


Все к лучшему… Думает ли так тот, кого переезжает каток?


Боюсь радостного смеха, ведь за ним чьи-то горькие слезы…


Я шел через метель к ней. Ее не оказалось. Вот тогда-то мне стало по-настоящему холодно…


-Ты счастлив?
-Это мое личное дело…


Виновата ли былинка, что зачахла, не дождавшись Солнца?
Виновато ли Солнце, что не успело к былинке?

 Над вратами рая, должно быть, есть большая надпись на человеческом языке: «Все объяснимо»…
 Впрочем, как и над вратами ада…

Закономерность неизбежного безысходна…

По тонкой нити дождя
Пытаюсь забраться наверх…
Только руки намочил…

Однажды дважды захотелось стать трижды… И ведь получилось!

Мы еще повоюем… Хотя давно уже не хочется…


Одиночество порою так ревниво…