Псалмы Давида. Сакральное Число 72

Евгений Обухов-Петрик
Это обсуждение состоялось Вконтакте в группе "Ведоправославие (Язычество + Христианство = Вера)",  https://vk.com/topic-41226048_27310371

Обсуждая  вопрос о Текстах Кумрана, мы убедились в том, что по таинственной причине, несмотря на то, что там есть фрагменты Библии на иврите,  и на арамейском языке, эти важнейшие для нас сведения до сих пор не обнародованы.
                Более всего меня заинтересовали фрагменты Псалмов. Пока нет ясности даже по вопросу количества Псалмов. По официальным источникам, их было то ли 149, то ли 150, то ли 151.

                Я утверждаю, что Псалмов до их "перевода" в 271 году до н.э на греческий язык было 72. Это была основная Мудрость Древнего Мира. Вот поэтому и ровно 72 переводчика на Фаросском маяке в г. Александрии под началом Первосвященника Иудейского Синедриона Елеазара (Азарии) переводили каждый из Псалмов в своей одинокой келье.

                Впрочем, есть Предание и о том, что каждый из еврейских мудрецов перевёл на древнегреческий и всю Библию, и тексты странным "божественным" образом совпали. Плохо в это верится, потому как уже название древнейшего на сегодняшний день текста Библии Септуагинта ("текст 70", уже содержит заведомую ложь, ибо переводчиков было ровно 72, а не 70).
                Перевод Библии совпал по времени со строительством Фаросского Маяка и Александрийской библиотеки, которую, как вы догадываетесь, не Герострат сжёг. Герострат сжёг храм Артемиды Эфесской, а вот кто и зачем уничтожил Александрийскую Библиотеку с 100 тысячами рукописных книг , история умалчивает.....
                "Специалисты" ныне утверждают, что фрагменты 30 Псалмов Текстов Кумрана являются оригиналом масоретского текста Библии - "Вульгаты". Можно ли им доверять, и кто и что думает по этому поводу?

                "ВСЕ учёные, в разное время изучавшие эти манускрипты, вступили в сговор с некими закулисными силами, желающими скрыть кумранскую истину от мировой общественности и вот уже несколько десятилетий преподносят нам ложь" - и такой вариант вполне возможен.
                Многие ли из православных христиан ведают о том, что священники и диаконы причащаются Святыми Дарами совсем не так, яко миряне-прихожане? Что берут хлеб-плоть Божию перстами и отхлёбывают вино из Чаши, а потом срастворяют Плоть Божию в его Крови и, разводя водою, подогретой на спиртовке дают хлебнуть и охлосу, утирая прихожанам губы, дабы случайно чего не выплюнули невзначай. Многие об этом знают. Да никто, Господи, избави!
                Так что и без чемодана с десятью миллионами у.е. дело вполне обходится, а тайны в Ватикане умеют хранить, и держать язык за зубами есть соответствующие предписания.
                Да, повторяю, я очень бы хотел взглянуть на тексты 30 псалмов, что изнайшли в Кумране, даже и на их фрагменты, для того хотя бы, что бы сличить их с 72 фрагментами Псалмов, представленных пред каждым из 72 демонических сущностей священного Имени ШЕМХАМФОРАШ в иудейской Каббале.

                Все на свете Святые Горы нашли себе странным образом место в Иерусалиме – и Сион, и Акра, и Мориа, да вот только напрасно вы будете там их искать – нет ничего, кроме «ермониимов» - всхолмлений, зато на земле есть целый материк, названный в честь евреев – Европа, и величайшая гора мира Джомолунгма получила от них именование Эверест, в честь их праотца Эвера, единственного из предводителей народов не пожелавшего принять участие в строительстве Вавилонского Столпа и за эту доблесть особо отмеченного Господом:
                «И от них были многие, говорившие на одном языке, и решили: построим город и башню до небес, прежде чем рассеемся по лицу всея земли. Было у них старейшин 72, и строили столп 40 лет. По Невродовой воле и замышлении создан же бысть град Вавилон и Столп, и сей был первый царь на земле. И прииде Господь видети град и столп, и рече: се род един и язык един, помыслы их суетные. И разделил их на 72 языка.
                Эвер бо един не приложися к безумию их с родом своим, и рече сице: аще бы Господь рекл на небо столп делать, то повелел бы человеком Сам Господь Словом, якоже Словом сотворил небо и землю. Сего ради того язык не пременися, от сего же суть Евреи…
                …Господь по разделении язык ветром велиим разрушил столп, останок же его есть между Асур и Вавилона и до ныне… И тако разделишася на три колена, и бысть стран 72, а язык 72» («Рогожский Летописец»).

                Нам остаётся только расслабиться, чтобы получить удовольствие и сделать само собой напрашивающийся вывод о том, что евреи единственно праведные люди, сотворённые Словом и блюдущие Слово во всей Его несказанной библейской чистоте, то есть православные. Все же остальные, яко Слову Небесному предпочли дело нечистое, низменное, земное, разделены в 72 корнях Единого Слова, и им не соединиться никогда.
                «Повелел бы Сам Бог Словом» - эти Слова ныне изъяты из всех современных библейских текстов, яко имеют онтологический реальный смысл и тем самым направлены против номинализма 2 главы кн. Бытие, где Имя родовым сущностям нарекает человек Адам.
                Число 72 сохранилось в поминовении старейшин Израиля («Надав и Авиуд и семьдесят), 72 Апостола (Евангелие от Луки, но сакральность числа Евангельского 72 сохранилась только в Александрийской патриархии, у нас 70 ), 72 священника еврейского Синедриона…
                Но первое упоминание, ныне изъятое, было, как видим в кн. Бытие (10-11 гл.). Вот тогда впервые упомянули "богоизбранных" евреев «православных» и прочее население.

                Отчего до сих пор с того давнего времени никого не насторожило самое наименование греческого перевода Библии «Септуагинта» и не поставлен вопрос, а почему именно 72, а отнюдь не 73 и не 71, и даже не 70 раввинов, «переводили» оригинальный текст с неизвестного нам теперь языка на греческий в Александрии, в III веке до н.э.?!
                Не потому ли, что в Псалтыри были 72 структурные единицы, соответствовавшие 72 ( 72 х 5 = 360 градусов Круга) -каббалистическим кинерам, подобно Предвечному Языку, имевшему 72 слоговых корня?! http://evg-obuxov.narod.ru/stati/o_svyatoi_gore_pashe..
                Каббалистическое число, связанное с представлением Имени Бога. Непроизносимое имя Бога, которым могут управляться все уровни Вселенной, ЙХВХ - основной предмет исследования средневековых каббалистов. Считалось, что это Имя содержит в себе все силы природы, и в нем заключена сама суть Вселенной; тот, кто умеет его правильно произнести, может просить Бога обо всем, что пожелает. В каббале каждой букве приписывается определенное число узлов (связанное с числом три), и из каждого узла выходит розетка с тремя лепестками. Если умножить число узлов на число лепестков, то получится число 72 (24 х 3).
                Имя Бога изображается также тетраграмма-тоном - треугольником с вписанными в него буквами. (Тетраграмматон упоминается в литературе как Шем хамефора, или Шемахам-фораш - "имя в подробностях".) Если сложить числовые значения букв, помещенных в треугольник, также получается 72.
                Кроме того, 72 - сакральное число в геометрии. Угол пятиугольника - одного из самых важных символов - составляет 72 градуса. 72 градуса - это и угол вращения в молекуле ДНК.
                Многие источники говорят о 72 ангельских чинах. Число 72 имеет отношение и к способу построения Платоновых тел, что связано с решёткой Сознания Христа вокруг Земли.
                Платон описал это в своем труде «Тимей» как «идеальное тело космоса» и объяснил, что решётка – это синтез платоновых тел. Решётка, покрывавшая землю, была создана из пяти платоновых тел как эманация творения.
                Платон верил, что структура Земли проходит процесс эволюции от простых геометрических форм к более сложным. Пять форм, являющихся «кирпичиками» кристаллической матрицы (в порядке возрастания сложности): тетраэдр, гексаэдр (куб), октаэдр, додекаэдр и икосаэдр.
                Апокриф. Евангелие от Филиппа:
ст. 43
                Бог - красильщик. Как хорошие краски, которые называют истинными, умирают вместе с тем, что окрашено ими, так и то, что окрасил Бог. Ибо бессмертны краски Его. Они становятся бессмертными благодаря Его цветам. Итак, Бог крестит тех, кого Он крестит в воде.

ст.54

                Господь вошёл в красильню Левия. Он взял семьдесят две (72) краски, Он бросил их в чан. Он вынул их все белыми и сказал: Подобно этому воистину Сын Человеческий пришёл как красильщик.

                Гимн /Песнь о Невесте/ из деяний ап. Фомы/2век.н.э./:

                "Двунадесять апостолов Бога Сына и семьдесят два (72) подают в Ней гласы".

                Исход, гл.24 ст.1 и ст. 9:

                "Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израилевых...(всего 72)".

                Молитва Киприана:

                "Да прочтётся молитва сия на семидесяти двух (72) языцех".

                Евангелие от Луки:

                "Возвратились семьдесят апостолов и с радостью поминали: И бесы повинуются нам".

                Книга Еноха:

                " И Михаилу сказал Бог: Крепко свяжи их под холмами земли на семьдесят родов до дня суда над ними...".

                Каирский суфия Мохаммед Али Эль- Миери:

                "Исламская вера опирается на шесть (6) постулатов. Истинная вера может быть развита если человек посредством определённой практики станет на один из семидесяти двух (72) открытых для рода человеческого путей в четырёх (4) основных школах".

                Монгольский хан Ахмет, простоявший более месяца в 1480 году на реке Угре напротив московского войска называл себя ханом двенадцати (12) морей и семидесяти двух (72) орд.

                Наконец и в еврейском синедрионе полагалось быть семидесяти двум (72) священникам.

                Упомянем и о Гедеоне, его сыне Авимелехе и об убиенных им семидесяти братьях.

                Исход,гл.1,ст.5:

                Всех же душ, происшедших от чресл Иакова, было семьдесят...

" Иерусалимский храм окружали комнаты для служащих
священников. Во дворе священников находился кедровый,
обложенный золотом, жертвенник, а подле него - медное море,
или умывальница, в виде шестилиственной лилии (6),
поставленной на двенадцати (12) медных быках." ( Полный
Церковнославянский Словарь, Г.Дьяченко, Москва, 1993).

                Ритуальный язык "Тьяф" синтоизма и рудраизма состоит из 72 букв.

                Зороастрийская молитвенная книга "Ясна" состоит из 72 гат. Зороастрийский ритуальный пояс "Кусти" состоит из 72 нитей.

                Вопрос от официального "православного":
 
                "А каково практическое значение всех этих сведений? -Что же конкретно нам делать, в связи с тем, что "Ясна" состоит из 72 гат, а в языке "Тьяф" 72 буквы? -Утром, встав с постели, 72 раза головой об стену удариться, или жить не более, чем до 72 лет?

                Ответ на глупый вопрос:
                Просто знать смысл и значение цифр, как это было доступно нашим великим предкам. Так вот и русские язычники, как это кому и не по душе, говорят о 72 и 108 Богах, в полном соответствии с Ветхим и Новым Заветами и Каббалой. А православные, к сожалению, забыли.
                Св. Афанасий Великий (293-373 н.э.) один из авторов Никейского Символа Веры и концепции Пресвятой Троицы пишет в "Предуведомлении о псалмах":

                "В еврейской книге псалмов все они писаны без присовокупления числа и в ином виде: иные соединены в один, и иные разделены. Так первый и второй псалмы по еврейскому тексту соединены в один псалом. И наоборот, девятый, который у нас составляет один псалом, в еврейском тексте разделён на два псалма. Приметить также должно, что порядок псалмов не соглашен с исторической последовательностью времени, и во многом отступает от времени, как показывает Книга Царств.
                Поелику в июдейском народе усилилось идолослужение, то оно привело у них в забвение отеческие писания, так что в неизвестности оставалась и книга Закона Моисеева, и нимало не сохранилось у них отеческого благочестия... Не все псалмы по порядку...не потому что в этом порядке написаны, но потому, что так были отысканы... не все вдруг, но в разные времена... и в начале помещены те псалмы, что найдены прежде других... Тоже самое найдём и у Пророков в размещении частей их книг...
                Всех псалмов 150 (сто пятьдесят). Из них 72 (семьдесят два) суть Давыдовы... Давыдом избраны были 4 (четыре) начальника певцов и двести восемьдесят восемь (72 х 4 = 288), служащих им (1Пар. 25,7)...
                Посему должно вникнуть в таинственную причину, по которой, когда певцы различны и псалмы не все Давыдовы, все они приписаны Давыду... Не прейдём этого в молчании... Сверх того подвижнику должно стараться об уразумении каждого речения ( Паралипоменон, глава 25).
                И постави Давид царь и князи силы над делы сыны Асафовы и Емани и Идифумовы, иже провещеваху в гуслех и псалтырех и кимвалех, и бысть число их по главам мужей, творящих дела своя (очевидно имеется в виду некая разница в творении дел)... Бысть же число их со братиею их научены пению Господню и всех разумеющих двести осьмдесят и осмь (288)...
                Вергоша же и сии жребия чреды дневныя, по малу и по велику совершенных и учащихся, и изыде жребий первый сынов его и братий его Асафу Иосифову, сынове и братия его дванадесять... (Так повторяется с разными именами 24 раза, Паралипоменон).

                Откуда берётся Число 72? Это 12 знаков Зодиака умноженные на 6 дней Творения. Сколько дней в Круге? - 360. А сколько дней и ночей - 720.

                Сколько в сутках часов - 24. А если разделить сутки на 12 , получаем 2 часа. 2 часа квантуют время по знаку Огня и ассендант даёт 120 минут , умноженные на 60 сек - 7200 секунд.

                72 x 5 = 360 : 72 кинера Каббалы охватывают Божественный Круг Жизни – это есть Колачякра – колесница Иезекииля и Илии, т.н. Офанимы, уносящие достойных в горний МЫР ослепительного сияния Славы Божества.
                КОЛО - Круг, Кол - центр мироздания, "Жил-был Царь. У Царя был Кол. На Колу было МОЧЯЛО. Не начать ли сказочку сНачала?" МО - уметь, мочь. ЧЯ - Дух. ЛО - циклические процессы, соединяющие Верх и низ, Высшее с низшим.
                ЧЯКРА : ЧЯ - Дух, ЯК - в конкретной точке пространства, РА - Свет и тепло.

                Вспомним, что в далёкие от нас времена в начале нашей эры на церковной Воскресной Обедне читалось Шестопсалмие, в котором раскрывался путь Сына Человеческого с Неба на Землю; прочитанные в Воскресенье в обратной перспективе с пятницы по воскресенье шесть псалмов Льва раскрывали суть Причастия Родового семени и Крови Рода -  Духу Святому.
                Непонятно кому в угоду в последующие века это Славословие перевели на вечернюю службу, причем псалмы были замещены другими так, чтобы ничего нельзя было понять (см. данные проф. Моск.Духовной академии А.П. Голубцова в его лекциях по церковной археологии – Сергиев Посад. 1918 год).
                Прочитанное 12-ю Апостолами шестопсалмие составляет 72 молитвенных прошения. Потому и избраны были затем ещё 72 Апостола, чтобы благовествовать по всей Эйкумене; среди них Лука, Марк, Клеопа и все за исключением Павла, не вошедшего как в Лик двенадцати, так и семидесяти двух!
                Интересно, что в числе 72 корнем является 6 ( шесть помноженное на 12 (Двенадцать Апостолов) равняется 72), а не 7 … .

                И вот, очевидно для того чтобы скрыть число человеческое 6, заменяют его дьявольским 7, сокращая число апостолов до 70 ( семь помноженное на десять)…, но при этом всё же указываются 72 имени, а говорят лживо и подло (подлог) о Лике – «лице» 70.
                И самое понятие «Лик» - личность, здесь не случайно , яко личностями 70 Апостолов замещается Род Праведный, как Столп и утверждение Истины. Так и назывались Апостолы - Столпниками.

                Также и перевод Библии 72 левитов иудейского синедриона 271 года до н.э. именуется Септуагинтою, т.е. переводом 70, также в Евангелии от Луки поминаются не 72 Апостола, как мы это видим в текстах Коптской и Александрийской Литургий, но 70; и в Ветхом Завете речь идет о 70 отцах Израилевых, хотя в книге Паралипоменон II, упоминается о четырех чергах 288 певчих (288 разделить на 4 = 72).
                Да и наконец, сама первая книга Библии именуется БО-РА-ШЕ-Т, что означает Род Светом Шествие (шесть) выбирает.
                Ежели 6 – число человеческое, то почему же оно, повторённое трижды становится сатанинским и антихристовым?

                Что же, по вашему, наивные православные, дьявол и человек есть одно и тоже , или это касается только вас? И ежели прочитать шестопсалмие 111 раз, то мы призовем сатану? Что же тогда на 111 день не приходит в православные монастыри сатана , когда его там так усердно призывают?!
                О числе 72 прекрасно осведомлены иудеи, зороастрийцы, мусульмане, древние христиане (см. Апокрифы), рудраисты, синтоисты (язык ТЬЯФ).
                Наконец, даже американцы на долларовой бумажке, оскверняя число 6 уложили камни пирамиды не в 12, но в 13 рядов, поставив сверху над ступенями треугольник «преображающего», «всевидящего ока» - 73-й сатанинский , масонский камень. Вот именно он и воспрещает православным иудеям исповедовать имена 72-х Апостолов…

                В нашей православной церкви 17 января праздник 70 Апостолов, хотя ежели вы посчитаете все, указанные в Православных календарях Святые Имена, то ведь их ровно 72 Апостола, потому что от каждого из Апостолов читался свой Псалом не только по 12 Знакам Зодиака, но и по 6 Дням Творения, а 12 умноженное на 6 = 72.
                Из всего выше изложенного не пререкаемо следует, что требуется ведать все 72 молитвы (Псалмы), чтобы контролировать СОБОРНО Круг Жизни - Коло - Колочякру (Колесницу Илии), Древо (Столп) Жизни /Коло - Полярная Звезда - Центр Мироздания: "Жил- был царь. У царя был Кол. На Колу было Начало. Не начать ли нам сказ с Начала"?/.

                Со всей ответственностью можно прямо и открыто говорить, что псалмов было не 150, 151 или 149, так христиане признают в зависимости от конфессий. Но псалмов было по числу Знаков Зодиака и Дней Творения 12 х 6 = 72.
                Я восстановил все эти 72 псалма в Зодиакальной Псалтыри, убрав коды осквернения текста, и вы можете на моём сайте в Яндексе ознакомиться с ними. http://evg-obuxov.narod.ru/

                В 301 году до н.э. ( данные старообрядческой Псалтыри), или же в 271 году до н.э. (Полный православный богословский энциклопедический словарь) в Александрии Египетской при Птолемее Филадельфе с целью перевода на греческий язык Божественных пророческих Писаний был собран первосвященником Елеазаром (Азарией) еврейский синедрион в составе 72 толкователей (по числу 6 дней Творения от 12 колен иудейских). Их разместили на Фаросском маяке в отдельных келиях, по одним источникам, или по двое по другим.
                При переводе были сознательно искажены Богодухновненые тексты, и конечно, особенно досталось Псалтыри. Псалмы были дихотомированы: из 72 псалмов были составлены 150 псалмов т.н. Давида. 151-й псалом остался только в славянской Библии. В обиход был введён пс.118, которого не было ранее - он был составлен с целью наложения печати иудаизма на весь текст псалмов и состоит из 176 стихов ( по 8 стихов на каждую из 22 букв еврейского алфавита). Это индивидуальная молитва кающегося грешника о спасении своей души, пришлеца и странника на земле, последнее слово которой: "Всяческая суета всяк человек живый".
                "Толкователями" и в остальных 150 псалмах сделано было всё возможное, чтобы разрушить связь сотворённых родов с Отцом своим Небесным. Место Отца Рода человеческого и всея твари - Бога Небесного занял "хозяин" - Господь (господа - хозяйство). Верующие до сих пор не заметили подмены и молятся мироправителю века сего, превращаясь постепенно из чад Божиих в рабов змееобразного яхве, проклиная мир и род , отцов и матерей своих, да и (неосознанно) Отца Небесного.

                Смирение пред Богом и с родом праведным подменили на смирением со злом, служение роду и Богу подменили на холуйство перед беззаконной властью и земной " иерархией" посвящённых, любовь - постным скопчеством, творение Воли Божией на земли Его - послушным властям земным подневольным трудом. Из псалмов в первую очередь было изъято понятие Жертвоприношения Богу, без которого немыслима полная смысла и ответственности праведная жизнь личности в роде человеческом.
                Постепенно сознание праведников, грядущих к Богу в роде своём подменили на безсознательное послушание овец, отбившихся от стада сирых, убогих, нищих и кротких, без рода и племени, бездомных, безсловесных, терпеливо сносящих оскорбления, готовых к любому унижению:
                " Благо тому, кто терпеливо ожидает спасения от господа. Благо человеку, когда несёт он иго в юности своей; сидит уединённо и молчит, ибо он (?)… наложил на него, полагает уста свои в прах, помышляя: "может быть есть ещё надежда"; подставляет ланиту (щёку) биющему его, пресыщается поношением, ибо не вовеки оставляет Господь(хозяин). Но послал горе и помилует..." - Плач Иеремии, гл.3, ст27 - 31.
                Восстановление разрушенных связей в священных гимнах Псалтыри потребовало долгой и кропотливой работы на основе понимания общего единства и целостности текста.
                Ключём к снятию печатей стало понимание 6 дней Творения в контексте гармонического звукоряда, помогло понимание Святаго Духа как второй ипостаси в Троице, 12 логических и 12 онтологических категорий Канта помогли определить соответствие отдельных стихов конкретным знакам Зодиака и Дням Творения.
                Из рассмотрения Зодиакальной Псалтыри в целом возникает ясное осознание добра и зла, правды и лжи, бескомпромиссное отношение к жизни и смерти, чёткие нравственные императивы; приходит понимание, что зло по отношению к Роду своему подлежит немедленному возмездию, воздаянию здесь на земле в Роде человеческом, и что Бог ждёт от нас эту Жертву Правды, творимую по нашей благой воле, что ненависть к сатане и чадам его есть чувство священное и благо-родное, а предательство рода своего и ближних своих есть смертный грех - грех против Духа Святаго и ему нет прощения ни на Небе ни на земле.
                В книге Ветхого Завета - "Бытие", в гл. 35, речь идёт о благословении Рода, Грядущего во Имя Всевышнего от которого пошли 12 родов, основавших Царство справедливости в Палестане со столицей в Иерусалиме ( "Иерусалим, зиждемый яко град, емуже причастие его вкупе" пс.121). Отсюда понятие 12 колен земных (коло - колесо, круг) из которых было взято 12 апостолов Сыном Единородным (Единым по Роду с Богом и человеком; и Здесь единство мужского и женского /Богородица из праведного, чистого рода/).
                Это сакральное число не изменилось и после предательства Иуды ( на его место был избран Матфей). Не случайно в куполе православного храма во-круг ( коло - укр.яз.) Вседержителя 4 Ангела (УРЫЧЯШ), олицетворяющие стихии и времена года. Также не случайно, что 4-х евангелистов изображают с устойчивыми знаками Зодиака: Марка - со Львом, Луку - с Тельцом, Матфея - с Ангелом ( Водолеем), Иоанна с орлом (Скорпионом). Эзотерические астральные знания, стало быть, сохранились в церкви, но она считает удобным для себя и по сей день скрывать истину от "пасомых".
                Сохранился каменный Символ Рода - Збручский идол. Он представляет собой мужское начало - фаллос, обращённый на 4 стороны света по горизонтали, и разделённый на 3 части по вертикали, что соответствует 4 стихиям ( земля, вода, огонь и воздух), троичному принципу (3) деления мироздания на мир прошедший - Навь - подземный, настоящий - Явь - земной, и будущий - Правь - надземный, и 12 знакам Зодиака.
                Изваяние Бога, в соответствии с его названием Световид, также олицетворяло предвечный, "невечерний", невещественный (до сотворения Солнца) Свет - " Бог - есть Свет, и нету в Нём никакой тьмы" (1 Ин., 1-5).
                Славянский Световид (Род) , Он же четырёх ликий Варуна, или Брама в Индии, Ра - в Египте, Уран - в Греции ( слог РА - означает Свет).

                В отличие от нас, у древних праотцев наших было непреложное знание о том, что мужское и женское начала равно необходимы для продолжения Рода человеческого, творящего волю Отца Небесного на земле Его. Знали и о том, что так построены и слоги речи, и знаки Зодиака, и вещество. Мир представлялся живым и целостным, недаром так почитали соль, ибо в ней накрепко и неслиянно соединены мужское и женское, так, что нет силы, которая смогла бы их разъединить ( мужское натрий+ - субъект, женское хлор- - предикат).
                По этому принципу Вседержителем построено всё мироздание, смотря по тому, что берётся внутренним, а что внешним. Этот принцип раскрывает Периодическая таблица элементов Д.И. Менделеева с её восемью (8) степенями валентности положительной и отрицательной, сиречь мужской и женской.
                По этому принципу строится и музыкальная гармония в системе Пифагора, 12 полутонов, как мужского начала (мелодическое движение в звукоряде), и гармонических аккордных отношений 7 степеней в восьми (8) нотах, как женского.
                12 знаков Зодиака построены по числу сочетаний из 4-х стихий по 2-е (субъект - предикат).

                Так строилась и речь, в которой не было информационного разделения по значимости: в словах корней, суффиксов, приставок и окончаний (4), а в предложениях подлежащих, сказуемых, определений и дополнений (4).
                Слово строилось из слогов: согласных - мужского опорного начала, берущегося по знакам Зодиака с трёх (3) уровней Нави, Яви и Прави (36) и гласных, как женского, распространяющего и творящего, соответственно Шести (6) дням Творения - ступеням рождения Бытия.
                Соответствие стихий ( земля, вода, огонь, воздух) основным категориям философии хорошо объясняет Аристотель на примере дома: стихии Огня соответствует строитель дома; Земле - материал, из которого он построен; Воздуху - форма и качество дома; Воде - цель его построения - защита от окружающей среды.

                Иммануил Кант расширил это деление мироздания, представления и мышления о нём до 12 онтологических и логических категорий. Онтологические категории Канта следующие:

МОДАЛЬНОСТЬ - ОГОНЬ: Возможно - действительно(Овен), Существенно - несущественно(Лев), Случайно - необходимо(Стрелец).

КОЛИЧЕСТВО - ЗЕМЛЯ :  Единое (Козерог), Многое (Телец ), Целокупное (Дева).

КАЧЕСТВО - ВОЗДУХ : Реальность (Водолей), Отрицание (Близнецы), Ограничение (Весы).

ОТНОШЕНИЕ - Вода: Сущность - присущность (Рыба), Причина - следствие (Рак), Взаимодействие (Скорпион).

                «Всяк бо огнём осолится , и жертва его солию осолится . Добро соль : аще же соль не солона будет , чем осолится . Имейте соль в себе : и мир имейте между собою» (Мк. гл.9 , ст.49-50) . «Вы есте соль земли : аще же соль обуяет , чим осолится ; ни во что же будет ктому и да изсыпана будет вон , и попираема человеки» (Мф.гл. 5 , ст.13) .
                Здесь иносказательно даётся понимание того , что солью земли является Род человеческий , и иметь соль в себе – значит иметь благородство (правильнее Благо Родства) , честь (часть в Роде) , иметь прямое отношение к Благому Роду , но если человек теряет это центростремительное отношение к ближним своим – это желание отдать лучшее , что есть у него , этот огонь любви , эту Жертву себя и всего своего ближним , то его существование , имеющее задачу , как связующего начала между Небом и землёй теряет смысл , и изгнан будет из Рода и попираем человеками .
                Соль : Na+ Cl - единство центростремительных и центробежных сил , противоположностей мужского (+ отдающего) и женского (- принимающего) начал . Соль – символ целой мудрости , ибо и «сеющий и жнущий достойны награды своей».
                «И жнущий мзду приемлет , и собирает плод в жизнь вечную : да и сеющий вкупе радуется и жнущий. О сем бо Слово есть Истинное , яко ин есть сеющий и ин есть жнущий» (Ин.гл.4 , ст.36-37).
                И далее идёт стих , который обошли вниманием все как один древние и новейшие комментаторы Нового Завета , приведём его для удобства понимания на русском языке в синодальном переводе : « Я послал вас (апостолов) жать то , над чем вы не трудились : другие трудились, а вы вошли в труд их» (Ин.гл.4 , ст.38) .
                Неужели кому-то ещё непонятно , что здесь речь идёт о Роде праведном , в котором рождён был БогоРодицею Сын Божий ЕдиноРодный ?! Кто же мог трудиться и сеять Слово , кроме ближних Его ?! Ведь ясно сказано , что апостолы призваны жать то , что они не сеяли , ибо апостолы призваны были к Служению лишь после Крещения Сына Единородного в Иордане . Стало быть Апостолы вошли в Род праведный на правах его половины.
                Человекам по отдельности, сиречь личностям, индивидуально, это невозможно. Только в любви к ближним своим , вместе, сообща, в Роде Праведном, в шествии к Богу. Помните слова Апостола Любви Иоанна: "Кто говорит: я люблю Бога, а брата своего не признаёт; тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, которого не видит?" (гл.4, ст.20).
                Как много вопросов задают нам Святые Отцы, но это конечно лишь тем, кто готов отнестись к набившим давно оскомину текстам серьёзно, а не принимать всё «освящённое» тупо и «богобоязненно», так сказать на веру, без всякого предварительного разсуждения. Мы на заре третьего тысячелетия, и подлая и скудная жизнь нашего русского народа беспощадно ставит перед нами трудные вопросы и потому и во всём, что касается духовной и интеллектуальной жизни не уйти нам от нелицеприятного ответа. Как же нам понять и принять Единородство Сына Божия?

                Сын Единородный един по Роду с Отцом Небесным, а по свойству, по Матери Богородице, един с Родом человеческим. Вот именно это Его особое положение и позволяет сказать, что то новое существенное обстоятельство, что привнесено с появлением в историческом процессе Сына Божия, есть воистину Родовое понимание Его отличия от пророков и святых, как по Отцу Своему Небесному, так и по Матери земной. Таким образом сутью христианства, его надмирностью является Родовое понимание, как богословское, внутреннее, глубина Родового, яко Божественного.
                Именно отсюда пришло понимание Любви и Служения объективному, естественному, органичному, Родовому; пришло новое понимание теплоты бытия, как освящённого Единением с Создателем через Любовь к Его Творению. Вот потому приход Сына Божия на землю и воплощение Его в Праведном Роде со всей остротой ставит вопрос о Родине и Отечестве, как земной Родине, так и об Отечестве Небесном. Здесь речь о Любви земли к Небу и об Освящении Небом земли. Иногда говорят о Любви Отца Небесного к земному творению своему и к человеку, но не это главное даже если это и так … яко неисповедимы пути Отца Небесного и с земли их не узреть и не осознать…потому и речь надо вести не столько о непонятной никому «богоизбранности», но о праведности и Истине «не взирая на лица» (Иак.,гл.2,ст.1).
                Естественно и понятно, что освящён был Богом и «умножен» Праведный Род земной Богоматери в соответствии со словами Псалтыри: «Умножиши, мя, Боже, в души моей Силою Твоею,…Яко Высок Бог, и смиренная призирает и высокая издалеча весть.» (пс.137), «Воздвигоша реки, Боже, воздвигоша реки, гласы своя: возмут реки сотрения от гласов вод многих. Дивны высоты морския, дивен в высоких Бог. Свидения (откровения) Твоя уверишася зело (верны несомненно): Дому Твоему, Боже, подобает Святыня в долготу дний» (Пс. 92).
                Освящён был Род Из-Ра –«иль»-ский, но не иудейский, покаранный Богом Небесным за неслыханный и невиданный разврат ( разрушение порождающих Врат- половых органов) огнём и жупелом (горящей серой). Мы знаем из Ветхого Завета, что произошло это на юге Палестины (Опалённого Стана), и что Мёртвое море у Акравимской знойной иудейской бесплодной пустыни и по сей день пахнет серой, испарения коей губительны для всего живого. А когда-то там, в Иудее, стояли цветущие города Содом и Гоморра, но «Бог испытает праведнаго и нечестиваго: любяй же неправду, ненавидит свою душу. Одождит на грешники сети, огнь и жупел, и дух бурен, часть чаши их. Яко праведен Бог, и правды возлюби, правоты виде Лице Его»(Пс.10).
                Следует также отметить, что Рождество Сына Божия Единородного, несмотря на Божественность происхождения Его от Отца Небесного в Вечности, явилось на подверженной греху земле не до времени, но во временном историческом процессе, о чём и было предсказано библейскими пророками, яко Род-ство по Отцу на земле даётся по Отцу во времени, а свойство по Матери даётся в пространстве. Нельзя забывать, что Сын Божий Единородный, в отличие от национальностей лишённых Отцом Небесным своего места на земле и потому безродных, имеет Место в пространстве Праведного Рода !

                Христианство поставило впервые вопрос о значении и ценности личной жизни каждого отдельного человека, и вопрос этот был поставлен в контексте его взаимодействия с его Родом и при-Родой его окружающей, которая отныне перестала пониматься как противостоящая человеку, как собрание многих Божеств которым надлежит кланятися, унижая личное и родовое достоинство. Сын Рода человеческого протянул впервые руку окружающему его миру как равный Богам неведомого ему, но сотворённого, как и Он, Отцом Небесным земного и Небесного бытия.
                «Страха несть в любви, но совершенная любовь вон изгоняет страх, яко страх муку имать: боящийся ещё не усовершися в любви» (Ин.4,18). «И мы познали и уверовали в Любовь, кою Бог имеет к нам. Бог есть Любовь и пребывающий в любви, в Боге пребывает, и Бог в нём пребывает. О сем совершается с нами Любовь, что имеем дерзновение к Богу, потому как Сын Единородный в Роде нашем есть, так и мы есть в мире сем» (Ин.4,16 -17). Вот это понимание Единого мироздания связанного любовью и есть то новое, что внесло в историю человечества христианство: «Единство, - возвестил оракул наших дней, - Быть может спаяно железом лишь и кровью… Но мы попробуем спаять его любовью, - А там увидим, что прочней…» ( Ф.И.Тютчев «Два Единства»).
                Человек оказался недостоин Любви Бога и история жизни его на земле выродилась в разрушение как родовых основ собственного бытия в нарушение Заповеди «Возлюби ближнего, яко сам себе», так и «внешнего» ему при-родного существования. Единство Рода человеческого и природы обратилось в «единство» цивилизации – орудие разрушения Творения Бога. Таким образом история «христианства» оказалась историей отступничества от Бога неблагодарного человека, пользующего божественный дар для самовозвышения, надмения над «окружающим» его миром.
                Тёплое личное Отношение к Создателю предполагает Личность и в Нём, и это естественно и человечно… Но из чего складывается любовь к Богу – из любви к Творению Его, к Его земле, к Его животным, птицам, Солнцу, Свету и Огню и Ветру, к дню и ночи, к лесу и полю, горам и долам, Луне и Звёздам, к растительному миру, рекам, морям и облакам, к сёлам и городам, большим и маленьким, к Родине…
                Но вот появляются «неофиты», якобы имеющие Право преимущественное, "богоизбранное", «правоверное» на особые, личные отношения с Творцом, отношения прямые, как бы вне Божия Творения, помимо жалкой твари, определившиеся, так сказать, только благодаря их личным заслугам, как бы изнутри в недрах их Личности соравной Богу; токмо они якобы осознали самоё себя и раскаялись в «перво-Родном» грехе, вышли из естественного отношения к миру, во зле и грехе лежащему, и на всех парах занялись «обожением» своего лица, осознавшего прямую, помимо и вне твари, эзотерическую связь с Личностью Абсолюта, породившего их.
                Впрочем и слово "породившего" тут вряд ли подходит, ибо Родовое понимается в этом контексте как тварное, связанное с грехом пожирания, вытеснением детьми отцов. Уверовавшие таким образом в свою исключительность искренне считают, что не рождены они обычным порядком через «греховное соитие» мужеским семенем в утробе матери; нет, они якобы изначально «рождены Свыше» вне рода грешнаго своего, отмечены «Благодатью» и противопоставлены «окружающему» их миру, яко «пришлецы и странницы» (13 ап. Павел), определившиеся в своей элитарности от утробы… впрочем и от утробы нельзя сказать…проще - недоступным для смертных образом. «Не от мира сего они»… и пребывают в молитве – общении в недрах лица своего, своего субъекта с Безначальным Началом, где-то вдали…во Царствии Небесном, за облаками…вдалеке от житейских дрязг, льющейся на земле крови…и разумеется вне «похотливого разжжения плоти».
                А уже то, что говорится в отредактированной неизвестно кем Библии только о 70, а не о 72 , настораживает. Вряд ли, содержание и Куранский текстов библейских Псалмов будет наконец обнародовано.
                Скорее всего, они будут "отредактированы" в точности также, как и другие Тексты Кумрана, до сих пор не изданные должным образом и не понятые.
                Возьмите "Тексты Кумрана" и почитайте со тщанием. В них вы найдёте опровержение т. н. "Заповеди ненасилия". Читайте эти тексты свободного изРАильского народа (РА - свет, иль - каббалистическое окончание). В первую очередь "Войну сынов света против сынов тьмы", "Дамасский документ", "Благодарственные гимны".

ВЫВОД:

                В 301 году до н.э. ( данные старообрядческой Псалтыри), или же в 271 году до н.э. (Полный православный богословский энциклопедический словарь) в Александрии Египетской при Птолемее Филадельфе с целью перевода на греческий язык Божественных пророческих Писаний был собран первосвященником Елеазаром (Азарией) еврейский синедрион в составе 72 толкователей (по числу 6 дней Творения от 12 колен иудейских). Их разместили на Фаросском маяке в отдельных келиях, по одним источникам, или по двое по другим.
                При переводе были сознательно искажены Богодухновненые тексты, и конечно, особенно досталось Псалтыри. Псалмы были дихотомированы: из 72 псалмов были составлены 150 псалмов т.н. Давида. 151-й псалом остался только в славянской Библии. В обиход был введён пс.118, которого не было ранее - он был составлен с целью наложения печати иудаизма на весть текст псалмов и состоит из 176 стихов ( по 8 стихов на каждую из 22 букв еврейского алфавита). Это индивидуальная молитва кающегося грешника о спасении своей души, пришлеца и странника на земле, последнее слово которой: "Всяческая суета всяк человек живый".
                "Толкователями" и в остальных 150 псалмах сделано было всё возможное, чтобы разрушить связь сотворённых Родов с Отцом своим Небесным. Место Отца Рода человеческого и всея твари - Бога Небесного занял "хозяин" - Господь (господа -хозяйство). Верующие до сих пор не заметили подмены и молятся мироправителю века сего, превращаясь постепенно из чад Божиих в рабов змееобразного Яхве, проклиная мир и Род , отцов и матерей своих, да и (неосознанно) Отца Небесного.
                Смирение пред Богом и с Родом праведным подменили на смирением со злом, служение роду и Богу подменили на холуйство перед беззаконной властью и земной " иерархией" посвящённых, любовь - постным скопчеством, творение Воли Божией на земли Его - послушным властям земным подневольным трудом. Из псалмов в первую очередь было изъято понятие Жертвоприношения Богу, без которого немыслима полная смысла и ответственности праведная жизнь личности в роде человеческом.
                Постепенно сознание праведников, грядущих к Богу в Роде своём, подменили на бессознательное послушание овец, отбившихся от стада, сирых, убогих, нищих и кротких, без рода и племени, бездомных, бессловесных, терпеливо сносящих оскорбления, готовых к любому унижению: " Благо тому, кто терпеливо ожидает спасения от господа. Благо человеку, когда несёт он иго в юности своей; сидит уединённо и молчит, ибо он (?)… наложил на него, полагает уста свои в прах, помышляя: "может быть есть ещё надежда"; подставляет ланиту (щёку) биющему его, пресыщается поношением, ибо не вовеки оставляет Господь(хозяин). Но послал горе и помилует..." - Плач Иеремии, гл.3, ст27 - 31. Задолго до Нового Завета.
                Восстановление разрушенных связей в священных гимнах Псалтыри потребовало долгой и кропотливой работы на основе понимания общего Единства и целостности текста. Ключом к снятию печатей стало понимание 6 дней Творения в контексте гармонического звукоряда, помогло понимание Святаго Духа как второй ипостаси в Троице. 12 логических и 12 онтологических категорий Канта помогли определить соответствие отдельных стихов конкретным знакам Зодиака и Дням Творения.

P.S. Видео "12 Шестопсалмий", http://youtu.be/CZ41UZhBO9Q?list=UUJpzEpGwlpYIZwv2LzJmaIw  - Размышления о Литургии, Утрени и Вечерни, Псалтыри. Почему на чтении Шестопсалмия читаются 3, 37, 62 ,87,102 ,142 Псалмы? Тайна Септуагинты. Кодировка Священных текстов - главенство личности и уничижение Рода.