откровение 2

Энн Мэриот
Однажды у меня спросили: как ты живешь с этой болью? как борешься с ней? и почему ты улыбаешься? Я ничего не ответила.. не потому что я не хотела или не было у меня для этого времени, а лишь потому что им станет не интересно.. они меня не поймут.. Наверно именно с этого момента я стала до придела скрытной.. Скрывала все, до малейших деталей.. перестала делится вещами- сохраняла все у себя.. складывала их аккуратно в коробки, до сих пор он пылятся на верхней полки чердака..

Знаете, я раньше не верила, что человек может стать таким одиноким, с болью в душе и с растерзанным сердцем. не верила до тех пор, пока не почувствовала удар в мою спину. Слегла с раной.. умирала.. если честно- сложно умирать душевно, в первый раз..

Улыбка.. все именно задают вопрос по ней.. улыбка.. ну и что?! это единственная моя маска, под которой я прячу боль.. Все видят пустую, легкомысленную девушку- разные мнения.. пускай.. главное, чтобы они не нашли моего слабого места.. самого больного..

Моя боль- прожигающая, вечная и болючая... она всегда напоминает мне спазмом- мне становится трудно дышать.. я точно знаю- это она- моя боль, ту, которую я не смогла отпустить, ту с которой не смогла смириться, ту, с которой я живу.. Она усиливается с годами, крепнет.. Редкостная сволочь.. Редкостная дрянь..