Новая сказка про Курочку Рябу

Вольд Невский
Жила-была  Курочка Ряба, она была очень заботливой и  аккуратной, весь день то и делала, что хлопотала по дому, да ухаживала за мужем  Петей Петушком.   Сам Петя Петушок то и делал, что прохаживался  вперед назад, хорохорился, прихорашивался,  да продавал свой  тут же  стоявший  во дворе товар птичьему народу.  Все бы хорошо, да не было у них детей.
Курочка Ряба    была очень вежливой, встретит утром   соседку   Утку-Крякву, обязательно скажет:
- Здоровья вам, матушка Кряква и вашим утятам!
- Спасибо, дорогуша, и тебе того же.
Надо сказать, что Утка Кряква была очень   располневшая   птица, всегда в заботах   о еде, наверное,  потому что имела много детей и воспитывала их одна.   
Увидит другую  соседку Гусыню, тоже поприветствует:
- Добрый день, уважаемая Гусь  Ивановна, как    поживаете вы  и ваш    муж Гусь Гагарыч?
- Хорошо, милая, а  Гусь Гагарыч все  на службе.
Каждое утро  Гусь Гагарыча увозил на службу служебный автомобиль, а Гусь  Ивановна, провожая, выносила  ему   портфель и шляпу, а вечером, встречая,  забирала обратно.  Дети у них были взрослые и жили отдельно в другом дворе, в гости к родителям давно не заходили.
  В обед Курочка Ряба  обязательно угостит чем-нибудь вкусненьким своего пожилого родственника, вдовца  и пенсионера,  Индюшу  Ванюшу со словами:
- Угощайся на здоровье, дядя Ванюша, приятного аппетита.
Ничего не отвечал Индюша  Ванюша, потому что  у него  вечно был    чем-то занят рот,  только довольно кивал. 
Все Курочку Рябу  любили, но за глаза  клекотали:
- Бедная Курочка Ряба,  как она была бы рада,  появись у нее ребенок.
- Что говорить, лишена она   счастья матери.
- Береги здоровье смолоду.
- Уйдет от нее  красавец Петя Петушок.
- Увянет ее  краса,  не дав  яйца.
А жизнь во дворе продолжалась своим чередом. Утка Кряква занималась своим выводком утят. Гусь Ивановна готовила ужин для мужа. Индюша Ванюша если не  ел, то  дремал на солнышке. 
Как-то раз, говорит Курочка Ряба  Пете Петушку:
- Давай купим, Петя, яичко и вылупиться из него наш цыпленок.
- Надо думать, - сказал Петя Петушок. И некоторое время спустя, добавил:  - Спрошу ку я совета у… Гусь Гагарыча. 
Вечером, когда приехал Гусь Гагарыч, Петя Петушок его спрашивает:
-  Гусь Гагарыч, дайте добрый совет, стоит ли нам купить яйцо, может появиться из него наше дите?
- Чужое яйцо не так дорогО.  Обратитесь  га  для начала к  журавлю,  он худого не посоветует.
Надо сказать, что Журавль был лекарь отменный, знал все птичьи болезни и напасти. 
Хорошим советом грех не воспользоваться, пошел Петя Петушок к журавлю в соседний двор,  выслушал его Журавль Лекарь и сказал:
- Пока не переговорю с  Курочкой Рябой с глазу на глаз, никакого совета тебе дать не смогу. 
-  Этому не бывать! У Курочки Рябы не должно быть от меня секретов, - гордо сказал Петя Петушок и ушел, не попрощавшись.
Ни  с чем вернулся  Петя Петушок к жене.
  Долго-нЕдолго думала Курочка Ряба,  что делать и придумала.
  Высоко  над двором  на шесте был  домик еще одной птицы, правда прилетала она редко, но  вдруг   появилась  – стройна   Аида   Аистна, ходили слухи, что  она помогает с рождением потомства. 
-  Аида Аистна, - позвала ее снизу Курочка Ряба.    – У меня к тебе просьба, -  потом проговорила  тише:  - Проси что хочешь, -  отчего-то засмущалась Курочка Ряба.
- Все меня просят об одном и том же. Полагаю, что  и ты из их числа.
- Достань мне живое яйцо, я его выношу  и у меня появиться птенец.
- Ладно, пришли ко мне своего мужа Петю Петушка, без него сделка не состоится, - сказала свое последнее слово Аида   Аистна.
И послала Курочка Ряба  к Аиде   Аистне своего мужа  Петю Петушка. Долго пропадал,  неведомо где,  Петя Петушок, но рано-поздно  яйцо все же принес.  Села немедля   Курочка Ряба  его высиживать,   и вскоре вылупился из него  птенец-молодец,  и назвали его  Колей. И радости  у Курочки Рябы  не было  предела. А Петя Петушок  надел  красную рубашонку и  устроил   для всех птиц  пир.
- Ай да Петя, ай да  Петушок, как горит твой гребешок! -  напевали и   выделывали в  веселом танце  коленца гости,   не забывая хвалить хозяев  за угощение. 
А когда устали петь и танцевать, Индюша  Ванюша, отдышавшись от танца,  и заимев способность говорить,  перед тем как  потянуться к очередному угощенью,    возьми да  и спроси Гусь Ивановну:
- Уважаемая Гусь Ивановна, а что на свете первое вперед появилось,  курица или яйцо?
  Стали все спорить, поднялся гвалт,  почему-то мужское население двора    настаивало на яйце, а женское  - на стороне  Курочки Рябы. Чуть  не передрались, не  сказал бы вдруг новорожденный птенец-молодец Коля:
- Небо вперед главней, нам  без него  не жить.
 Удивился  птичий народ мудрости младенца,  и порешили,  так тому и быть, небо это родина всех птиц на земле.   
Рос птенец Коля  гордым и молчаливым, всем был хорош, только вот на  Курочку  Рябу не похож,  но командиром утятам во дворе  был, хоть и родился позже.
- Ко- Коля, - поучал его дядя Ванюша Индюша, показывая как разгребать кучи               мусора.   -  Корм куры ищут ногами  в земле, а не глазами на шесте.
- Не беда, -  говорила Курочка  Ряба.  - Израстется,  будет  нашей породы, и не обращала внимания, о чем кудачат-судачат  соседи.
-  Нет, не  Пети-Петушка сынок, -  покрякивала  Утка-Кряква, толча в корыте   еду своему утиному выводку.
-  Главное, чтобы старших почитал, - заключила почтенная Гусь Ивановна, выбивая из  запасной шляпы мужа пыль.
В какой-то  из дней вдруг, откуда ни возьмись,  налетел Разбойник Коршун на двор мирных птиц, раскидал Пети Петушка товар, опрокинул корыто Утки-Кряквы, сорвал с гвоздя шляпу Гусь Гагарыча. Разбежались обитатели двора кто куда.  Утята под      крылья Утки Кряквы,  Петя Петушок с Ванюшей  Индюшей  за плетень,  Гусь Ивановна – под стол. Только Курочка Ряба замешкалась и  растерялась, не зная как спастись.    А разбойник Коршун   как того и ждал,  толкнул с налету    Курочку Рябу, навис над ее головой, нацелил свой острый огромный  клюв  прямо в глаз Курочке Рябе, вот выклюет.
Но вдруг выскочил из своего дома  птенец Коля, распустил свои неокрепшие крылья в  разные стороны,  и  бесстрашно     прыгнул   вперед своими коготками  на  разбойника Коршуна.  От такой  оказии  оторопел разбойник Коршун,  но успел сбить своим большим  крылом Птенца Колю. И была бы кровавая расправа, но тут,  очнулись от страха,   остальные   самцы птицы, выскочили из-за плетня    Петя Петушок с Ванюшей  Индюшей и с разных сторон  пошли грозно на врага.  Не ожидал   разбойник Коршун такого отпора, взмахнул крыльями и был таков.
Встала, отряхнулась Курочка Ряба, подняла своего  спасителя на  ноги.
-  Соколик ты мой, родненький! -  всплакнула Курочка Ряба  и прижала его  к  свой груди.
-  Пойду,   обо всем позвоню мужу, сказала Гусь Ивановна, вылезая из-под стола.
Вскоре приехал Гусь Гагарыч на своей служебной машине и наградил   Колю Соколю   веночком из золотой пшеницы  - высшей  птичьей наградой.   А когда вырос    сынок Курочки Рябы, стали  величать   его  Соколом Петровичем, и стало  покойнее жить в птичьем мире.
Вот и сказке конец, и кто слушал  -  молодец,  а кто    сам прочел, тот до  благодатного облачка,   почитай,    умом дошел.