Не важно

Максим Городнов
Меня зовут Иван Дмитриевич Колосов, хотя данное обстоятельство неважно для этого рассказа. Сейчас восемь тридцать утра. Опаздываю на работу. Пробка на кольцевой дороге....
Сорок минут толкаюсь… фура и микроавтобус пересеклись… пошло наконец движение… моя Тоёта мчит… тороплюсь… время – деньги….
Добрый день! Я представитель торгового холдинга «Купец»… уже предлагали? По выгодной цене, со скидкой? Алло… хамло… что за день? Извините, это не вам. Я продаю строительные материалы... с утра не очень идет торговля… уже полдень… скоро обед….
Здравствуйте, Карл Сергеевич! Кивнул… сердитый… на часы смотрит… дорогие, роскошные часы… у генерального директора… отворачивает лицо… недоволен мной…
Конец рабочего времени… не мой день… домой пора… еще немного посижу… работаю….
Не пройду никак уровень в компьютерной игре… точно -  не мой день… собираюсь… в баре футбол показывают….
Толкаюсь в пробке… уже минут сорок… куда лезешь, козёл! Извините, это не вам….
Дрянной день… устал… в пробке два с лишним часа… в баре не успел на футбол… по телику ерунда… щёлк… этот фильм видел… раз десять… щёлк….
Арсенальное – пиво с мужским характером… кто придумывает такую чушь?.. пятая бутылка… считал….
Щёлк… шестая бутылка… передача о природе… щёлк… спорт… бегают по кругу - ничего интересного… поздний вечер… жена в командировке… ребенок у тещи… свобода….
Полночь… седьмая… бутылка… спать пора… завтра новый день….
Далеко за полночь… недопитая восьмая… телевизор бормочет что-то… что? что будет нового в новый день? не важно… не склонен философствовать… не желаю философствовать… не хочу думать… просто хочу… спать… время спать… время... время – это деньги… деньги - это пиво… колбаса… бензин… посуда… ипотека… не хочу думать… время спать… время… что это?.. диван… пробка на кольцевой дороге… телефон… компьютер… телевизор… бар… пиво… снова диван… суета… время спать….
Три часа ночи… не спится… мысли кружат… телевизор бормочет что-то… что?.. какие французы? как можно писать про тошноту?.. меня тошнит… в уборную… лень подниматься… что? как это? Человек катит в гору камень, который постоянно скатывается вниз?.. бред… меня тошнит….
Ночь… телевизор бормочет что-то… бред… не слушаю… сплю… не спится… утром на работу… продавать стройматериалы… чужие… продавать… время… свое?.. выключаю телевизор… не хочу думать… сплю….
Через тысячу лет, проданный мною строительный материал превратится в песок, который сейчас просыпается сквозь мои пальцы… о чем это я?.. не важно… сплю…
Утро… мне приснилось что я наручные часы… но не такие роскошные как у генерального директора торгового холдинга «Купец»… а дешевая штамповка… которую продали по выгодной цене… со скидкой… визг будильника… время… время заканчивать рассказ….
Пробка на кольцевой… как всегда… не проехать… фура и Тоёта пересеклись… но всё это не важно, как и то, что звали меня Иван Дмитриевич Колосов.