Тетрадь любви... 49. Упрямый дипломат

Лана Невская
                27 Июля 1949 года. Г. Рославль

Инусичка!  Милая моя! Здравствуй!
Ну вот и прошел еще один день.   
… Придется сказать, что он был, по-видимому, предпоследним днем моей подготовительной работы.  Но ведь это еще только поднотоаительной, а сколько еще ее основной!
Ты только не волнуйся, родная, и не беспокойся за меня, положись на своего упрямого дипломата. Правда, мои расчеты на упрощение моих дел  провалились. Но это не должно ни пугать, ни огорчать как меня, так и тебя. Ведь ты же знаешь, что я решительный и настойчивый, и на полдороги не остановлюсь.
А ведь ты не знаешь, сколько мне пришлось выдержать идейной борьбы, и нужно сказать, что это было далеко не последним и немаловажным вопросом. Я расскажу тебе обо всех деталях, когда приеду.
Надеюсь, с тобой ничего не случится плохого, и мы встретимся так же тепло, как расстались.
Инка! Милая! Ты беспокоилась, что я могу здесь измениться под влиянием новых людей, условий! Если бы ты знала. как это все не так, как ясно передо мной всегда встаешь ты, любимая, далекая, родная!
Страшно скучаю и жду твоих писем. Но когда они еще успеют прийти ко мне. Хочется побывать в своей комнатке и прочесть твою записочку, которую ты оставила у меня на столе.
А сейчас пока я читаю твое письмо, написанное мне тобой на прощание, и его смелые заявления всегда радуют и успокаивают меня.
Инусенька! Любимая! Ну, пиши же скорей! Как ты отдыхаешь, поправляешься, думаешь о нашей встрече?
Передай мои самые хорошие пожелания маме и папе. Будь благополучна и счастлива. Крепко обнимаю и целую тебя. Всегда всей душой тебя лишь одну любящий  и всегда только твой -  Борька- киндерёнок.
                ----------------------------------------------------------

                29 июля 1949 года.  Г. Рославль.

Инночка!  Здравствуй, любимая!
Я очень ждал сегодня твоего первого письма, но оно не пришло, и поэтому мне сейчас как-то обидно за это…
… Мои основные дела затягиваются, отчего у меня немного неспокойное состояние, но я еще не теряю веры в благополучное их разрешение. Только очень не хочется так бестолково проводить здесь дни и думать о том, как хорошо можно было бы провести их вместе. Ют этих мыслей становится неприятно и обидно, а обижаться приходится только на самого себя.
Тогда я беру в руки настольное зеркало с твоим портретиком, ложусь на диван и, глядя на тебя, вспоминаю и представляю тебя сейчас, жду и предугадываю нашу встречу.
Инка! Ты не думай, что я выдумываю что-нибудь лишнее про тебя. Мне почему-то никогда это не приходит в голову.  Я вспоминаю тебя, какой ты была в первые месяцы нашего знакомства,  и знаю, как осторожна ты была со мной, и как мало вольностей позволяла при обращении..
Не думаю, чтобы за месяц ты могла с кем-нибудь сдружиться больше, чем со мной за прошедший год. А потом – я ведь каждый день беспокою тебя своими письмами и не даю тебе отрываться надолго от мыслей обо мне.
И знай, что я пишу тебе ежедневно не только потому, что мне самому необходимо поговорить с тобой и что нужно успокоить тебя,  но и потому, что я все-таки чуть-чуть волнуюсь за, и поэтому стараюсь как можно чаще поворачивать твои мысли в нашу общую сторону.
Мне будет в тысячу раз легче и спокойнее, когда я получу твое первое письмо. Ведь ты обещала мне писать очень часто, поэтому я имею право надеяться, что буду получать их каждый день. А как мне хочется увидеть эти скромные листочки, написанные некрасивым, но таким  знакомым и дорогим мне почерком.

(Комментарий.  Это надо же! Еще и критиковать взялся! Почерк ему не нравится, видите ли! Ревнивец несчастный и самовлюбленный пингвин!) Шутка!

Как мне хочется в конце твоих писем снова видеть самые теплые и самые дорогие слова и подпись: - всегда твоя и только твоя Инка-кукла! –
В них для меня так много ласки, тепла и любви, в них столько прекрасных пожеланий твоих и заботы обо мне , в них так много надежд и счастья! Мне с ними всегда хорошо, приятно и радостно, и я жду, жду и жду их давно.
Пиши чаще, быстрее, больше. Отдыхай хорошо и спокойно, не волнуйся за меня. Со мной все будет хорошо, и я всегда останусь твоим любимым киндеренком.
Привет твоим родным. Крепко обнимаю тебя и горячо целую много раз.
Всегда всем сердцем любящий тебя и всегда только твой – Борис.

  18.25.             http://www.proza.ru/2014/06/23/123                г. Рославль
                -----------------------------------------------------------