Христос во втором пришествии

Валерий Яковлевич Гендель
1. Христос во втором пришествии

2014-02-09: Читаю я сейчас то, что написал в 1996 о Павле Г. и еще лучше понимаю, что это был спектакль, сценарий которого был известен высшему Режиссеру, но неизвестен актерам, играющим свои роли. Актерам в театре на сцене проще играть  свои роли, потому что у них есть в их руках сценарий, есть тексты для каждой роли. Эта предопределенность не очень устраивает некоторых опытных актеров: они начинают импровизировать. Импровизация, если режиссер разрешает её, для актеров на сцене это высший класс игры. В нашем духовно-жизненном  спектакле сценарий актерам (нам) вообще неизвестен, текстов нет, главного режиссера совсем не видно, есть только промежуточные помощники невидимого режиссера, с которыми мы общаемся в видениях, когда хотим прояснения ситуации. Хочет прояснения ситуации или, если точнее, прямых руководящих указаний от Высшего Павел Г. Мне прямых руководящих указаний не требуется, так как я знаю, что импровизация это средство, заставляющее человека   самого соображать что к чему. Импровизация, если точнее, это способ перевода абстрактной воли Духа в земную конкретику. При этом человек получает возможность думать, что он вполне самостоятельно что-то мудрое сказал.
Перевод, поскольку осуществляется физическим сознанием, может быть точным или неточным, в зависимости от совершенства сознания (инструмента). Грубо говоря, человек своим умом участвует в рождении  конкретного слова.  Пока человек живет обычной жизнью, он думает, если вообще об этом думает, что мысли в его голове это результат работы его ума, и всё. Вступив на духовный Путь, я стал думать и о мыслях в своей голове и о происходящих со мной событиях. Тут же я обнаружил, что меня моими мыслями и в видениях мой Дух подталкивает к тем или иным решениям. Настойчиво начинает стучаться в мою голову мысль пойти в народ поделиться своим опытом соединения с иным миром.  Стучится мысль так, что надо идти, несмотря на то, что не хочется. Иду, можно сказать, добровольно-принудительно на публику читать свою первую книгу «Мой путь к богу». Дальше  я соображаю, что  начинаю играть роль Учителя, когда у меня появляется группа учеников.  Потом Павел Г. говорит, что Яковлев Христос. Думаю я над этим и по моим текстам, которые получились вследствие импровизации, делаю вывод, что глобальная Перемена, о которой в моих книгах рассказывается, действительно может быть по плечу только глобального масштаба уму.  Масштабности моей идеи я не удивляюсь, так как в предыдущих книгах вычислил, что моё дело, которое требуется сделать, это работа Ману. Ману у Шюре не идеализируется. Он просто воплощается, как я о том рассказывал, в соответствии с общей технологий воплощения, а потом сам, когда становится взрослым, в видении получает связь, как он думает, с каким-то высшим мудрецом, а в действительности  – с собой же Высшим (со своим Духом, который всё это задумывал, а теперь через свое же воплощение в человеческом облике) делает ту работу, ради которой воплотился на Земле (переводит людей из одной расы в другую). Христос у Шюре всего лишь один из восьми Великих Посвященных и называется он просто Иисус. Перечислю их: Рама, Кришна, Гермес, Моисей, Орфей, Пифагор, Платон, Иисус. Их было больше, но поскольку специально все они не идеализировались, то в истории они остались просто как умные люди, которые что-то важное в деле развития сделали для человечества. Только Иисус апостолом Павлом  возводится на такие высоты, что нормальному человеку страшно об этих высотах подумать. Возвеличение происходит потому, что есть замысел создания новой религии, которая хорошо строится как раз на ложных камнях. С ролью делателя Перемены в качестве Ману я согласился давно. Согласиться на роль Христа во втором пришествии мне как-то не очень хочется. Почему? Потому что Христос слишком возвеличен и роль возвеличенного Христа не укладывается в рамки той работы, которую я делаю.
Христос апостола Павла, повторю, это такая идеализированная личность, которая хороша только для того, чтобы молиться на него. На меня молиться нельзя, потому что я не идеал, меня нельзя, как икону, поставить в угол, так как я такой же, как все люди, со всеми присущими живому человеку свойствами. Христос в результате восславления его на протяжении двух тысячелетий вырос в такую величину, какая может быть только в больном воображении. Актеры, играющие в фильмах Иисуса, играют его именно таким галюциногенно идеальным во всех отношениях, каким он представляется всем с подачи апостола Павла. Таким великим готов стать Виссарион, лицо которого всё сияет, как солнце, от ниспускающейся на него Любви. Я не сияю, а просто работаю.  Есть работники, которые просто работают, и всё. Я такой работник. А есть работники, которые ходят и везде всем рассказывают, как надо работать. Вот им нужно сиять, очаровывать, чтобы вести куда-то, где, как мы вычислили, кроме надежд, ничего нет.
Есть такие роли в театре, которые почти все уважающие свой талант актеры мечтают сыграть. Роль Гамлета ключевая в этом плане. Я плохо себе представляю Высоцкого в роли Гамлета, но у Любимова он играл эту роль, и только за эту роль держался впоследствии. Гамлет это интерпретация роли Иисуса Христа, в плане постижения смысла жизни. В Гамлете как бы приземлен Иисус Христос, который и через две тысячи лет не очень понятен людям. Актерам  понятно, как играть Гамлета, потому что это принц Датский. Принцев и королей, которых жизнь заставляет задуматься над смыслом жизни, играть интересно, потому что каждому хочется быть и королем и думать о хорошем в то же время. Как играть Христа, который земным королем не хочет быть?  Роль Учителя понятна, потому что об Учителях много написано у нас и еще больше на Востоке. Учителей много. Христос всего один, вроде бы. Хотя, если вспомнить двух американских и двух российских Христов во втором пришествии, то получается, что и Христов может быть много. Об этом и Иисус говорил, что много будет тех, кто придет под моим именем. Имелись в виду Лжехристы.
В театре одно время было, что одну роль, например, Василия Теркина, играли много актеров, штук восемь Василиев Теркиных сразу выходило на сцену. Это намек от невидимого режиссера, что не только Лжехристов может быть много. Христами, как я вычислил, в принципе, могут стать все, поскольку в основе 0 (рисунок 51) закладывается то, что у меня изображено на рисунке 43. На рисунке 43 схематически изображен Единый с его делением на низ и верх, где добро главенствует. Единый это трехаспектный Дух, который, как только замышляет что-то делать, так  сразу дифференцируется на три составляющие: первая – он сам (божественный Дух) две других – это сын хороший (Христос) и сын плохой (это Дух Святой). Вначале в каждой частице взращивается из основы 1 сын плохой с помощью плохого Духа, затем (именно к этому сейчас мы вследствие Перемены приступаем) из основы 0 взращивается сын хороший, то есть Христос. Поэтому все люди, в принципе, могут стать Христами. И таких Христов тоже будет много, и ни одного среди них не будет идеализированного Христа, какого придумал апостол Павел для Христианства.